Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый педагогический совет « Перспективы работы с одаренными детьми » Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на территории Тарского муниципального района 27 ноября 2015 г. Комитет.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Транксрипт:

Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.

Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский

В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их индивидуального развития, разнообразие их индивидуального развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

Рабочая концепция одаренности. М., Концепция разработана авторским коллективом: Д.Б. Богоявленская (ответственный редактор), В.Д. Шадриков (научный редактор). Ю.Д Бабаева, А.В. Брушлинский. В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, И.В. Калиш. Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкин, А.А. Мелик-Пашаев. В.И. Панов, Д.В. Ушаков, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич) В.Д. Шадриков (научный редактор). Ю.Д Бабаева, А.В. Брушлинский. В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, И.В. Калиш. Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкин, А.А. Мелик-Пашаев. В.И. Панов, Д.В. Ушаков, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич) по заказу Министерства образования Российской Федерации

Рабочая концепция одаренности При обучении одаренных детей применяются четыре основных подхода к разработке содержания учебных программ:УскорениеУглублениеОбогащениеПроблематизация

Гуманистическая направленность Концепции ставит на первое место задачу воспитания, а не просто обучения одаренного ребенка.

«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива,утвержденная Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым , Пр-271

Система выявления и сопровождения талантливых и одаренных детей в МБОУ СОШ 11 Национальная программа «Наша новая школа» Национальная программа «Наша новая школа» Рабочая концепция одаренности. М., Рабочая концепция одаренности. М., Проект Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему – письмо Департамента общего и профессионального образования Брянской области от О Проект Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему – письмо Департамента общего и профессионального образования Брянской области от О План перспективного развития МОУ СОШ 11 им. П.М. Камозина г. Брянск на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на годы (дополнения к Программе развития) План перспективного развития МОУ СОШ 11 им. П.М. Камозина г. Брянск на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на годы (дополнения к Программе развития) Положение о научном обществе «Школьная Академия» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 имени П.М. Камозина» г. Брянск Положение о научном обществе «Школьная Академия» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 имени П.М. Камозина» г. Брянск

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ за учебный год Проблеме организации работы с талантливыми и одаренными детьми были посвящены в прошедшем учебном году посвящены в прошедшем учебном году заседания предметных методических заседания предметных методических объединений, координация системы деятельности осуществлялась через методический совет.

Под руководством учителя технологии Лебедевой Н.И. в прошлом учебном году учащиеся школы принимали участие в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Под руководством учителя технологии Лебедевой Н.И. в прошлом учебном году учащиеся школы принимали участие в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Ребеко Милена, 6В – диплом 2 степени, Ребеко Милена, 6В – диплом 2 степени, Прохорова Екатерина, 8А – диплом 3 степени, Прохорова Екатерина, 8А – диплом 3 степени, Вахнова Анастасия, 10В – диплом 2 степени, Вахнова Анастасия, 10В – диплом 2 степени, Орлова Ксения, 11В – диплом 2 степени, Орлова Ксения, 11В – диплом 2 степени, Шевченко Арина, 5Б – призер, Шевченко Арина, 5Б – призер, Лебедева Анна, 4А – призер Лебедева Анна, 4А – призер Под руководством учителя ИЗО Борзыкиной Е. В. в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Под руководством учителя ИЗО Борзыкиной Е. В. в городском конкурсе детского художественного творчества «Эстафета искусств»: Коноплина Кристина 9 «Г» - 3 место; Коноплина Кристина 9 «Г» - 3 место; Дуденкова Татьяна 8 «А» - 2 место. Дуденкова Татьяна 8 «А» - 2 место. Под руководством учителя истории Лариной Н.А. ученица 9б класса - Алдушина М. заняла III место в городском конкурсе исследовательских работ по краеведению. Под руководством учителя истории Лариной Н.А. ученица 9б класса - Алдушина М. заняла III место в городском конкурсе исследовательских работ по краеведению.

ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ учебный год – 3- победителя 23 – призёра 23 – призёра учебный год – 1 – победитель 25 – призёров 25 – призёров Рейтинг по школам Бежицкого района: 1 место – школа 53 2 место – школа 67 2 место – школа 67 3 место – школа 11 3 место – школа 11

В учебном году мы стремимся расширить благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей путем вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельности и при помощи использования в обучении технологий и методов, стимулирующих диалогичность обучения, а также за счет расширения спектра конкурсов различного уровня и активную подготовку к ним через внедрение системы научных обществ «Школьная Академия». В учебном году мы стремимся расширить благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей путем вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельности и при помощи использования в обучении технологий и методов, стимулирующих диалогичность обучения, а также за счет расширения спектра конкурсов различного уровня и активную подготовку к ним через внедрение системы научных обществ «Школьная Академия».