Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменные и ЖК панели и т.п. Максимально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменные и ЖК панели и т.п. Максимально.
Advertisements

Наглядная школа – интерактивные учебные пособия Образовательные мультимедийные пособия издательства « ЭКЗАМЕН-МЕДИА » Рекомендовано МИОО.
Тема : «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ»
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
Серия образовательных мультимедийных продуктов – «УРОКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Обучающие программные продукты по географии. Интерактивные плакаты. География материков: история открытий и население. Программно-методический комплекс.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Серия программного обеспечения УМНИК Москва 27 февраля 2008 г.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СРЕД И ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Артыкова.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Транксрипт:

Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменные и ЖК панели и т.п. Максимально адаптированы для работы с интерактивной доской благодаря особому визуальному оформлению и специально разработанному интерфейсу. Обеспечивают высочайший уровень наглядности при изучении нового материала. Позволяют сформировать систему интерактивного обучения при активном взаимодействии с различными цифровыми образовательными ресурсами. Поддерживают продуктивные формы обучения – проблемное изучение нового материала, исследование виртуальной модели, учебные проекты и т. д.

Полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами Интерактивные 3D-модели, которые можно поворачивать в любое необходимое положение Анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы Интерактивные модели различных явлений, процессов Виртуальные эксперименты и исследования Интерактивные таблицы величин и параметров Интерактивный задачник

Продукты созданы с использованием материалов входящих в учебные и наглядные пособия издательство «Экзамен», которые допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ 729 от 14 декабря 2009г. МОН РФ) Применение электронных учебных пособий поможет решению ключевых задач обозначенных в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Удобная навигация по содержанию пособия Простой и доступный интерфейс позволяет легко и быстро перейти к любой содержательной части пособия (экрану), более подробно (в увеличенном формате) просмотреть отдельные фрагменты экрана.

Режим «СКРЫТЬ» Позволяет скрыть фрагменты рисунков и слова в определениях и текстовых пояснениях. Совместно с инструментом «рисовать» позволяет организовать выполнение заданий по восстановлению скрытых фрагментов.

Планки «ПОДСТАНВКА» Предлагают пользователю три варианта подстановки пропущенных слов в определениях и других текстовых комментариях. Один из трех предлагаемых вариантов подстановки правильный.

Увеличение фрагмента рисунка Для более детального изучения вопросов темы

3D-модели Позволяет повернуть объект до нужного ракурса, что более точно проиллюстрировать объект в пространстве.

Раскрываемые текстовые фрагменты Раскрываемые текстовые комментарии позволяют освободить экранное пространство для отображения качественного графического материала и вместе с тем работать в полноценными определениями и пояснениями.

Интерактивный задачник Интерактивный задачник позволит организовать эффективное и качественное закрепление изученного материала с использованием тестовых заданий. Кроме того задачник позволит организовать качественную проверку знаний при фронтальной работе.

Интерактивные модели Моделирование наблюдений, исследований, лабораторных работ и т.п.

Анимированные рисунки Иллюстрирование динамичных процессов и явлений

Таблица с увеличением фрагмента Интерактивные таблицы величин, справочные и информационные таблицы значительно повысят эффективность работы при решении задач и закреплении учебного материала

Таблица с увеличением фрагмента

Инструмент «рисовать» Программный инструмент «рисовать» позволяет выполнять произвольные подрисовки поверх экранного изображения.

Конструктор плакатов Позволит преподавателю формировать свою учебную презентацию с использованием готовых объектов пособия и новых картинок, текстовых фрагментов (подписей, определений, комментариев и т. п.), SWF-объектов (векторных рисунков, звуков, анимаций, интерактивов). Конструктор позволяет: - переименовывать и перемещать экраны пособия по дереву содержания; - вставлять на экраны собственные компоненты; - вставлять собственные экраны с различными компонентами.

Продукты серии поставляются в DVD-упаковке с печатными приложениями в виде брошюр: Инструкция пользователя – подробное описание процедуры установки и использования приложения, инструкции ко всем интерактивным компонентам приложения Методические рекомендации – методические особенности работы с пособием, материалы пособия в поурочном плане, сценарии учебных эпизодов с применением пособия и т. п.

Наглядная математика Тригонометрические функции, уравнения и неравенства Треугольники Многоугольники Стереометрия Математика 5 клас Математика 6 класс Наглядная физика Физика 7 класс Физика 8 класс Физика 9 класс Электромагнитные волны Геометрическая и волновая оптика Квантовая физика Ядерная физика Эволюция Вселенной Наглядная биология Растения. Грибы. Лишайники Животные Эволюционное учение. Человек. Строение тела человека. Наглядная химия Химия кл. Химия кл. Органическая химия. Белок и нуклеиновые кислоты Металлы Неметаллы Растворы. Электролитическая дисоциация Химическое производство. Металлургия

Математика Биология Химия Физика и астрономия География Технология Искусство Черчение Информатика Русский язык Литература Иностранный язык История Обществознание и экономика