ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Внеурочная деятельность МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Организация внеурочной деятельности в рамках воспитательной работы и дополнительного образования МКОУ «Ильинская СОШ»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Транксрипт:

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396

Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. 2

Задачи внеурочной деятельности Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового образа жизни. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. Организация информационной поддержки учащихся. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Духовно- нравственное

Спортивно- оздоровительное направление «Здоровейка» Цель программы: формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Социальное направление «Тропинка к своему Я» Основная цель программы – помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти свое место в школьной жизни.

Общеинтеллектуальное направление «Легоконструирование» Цель курса: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Общеинтеллектуальное направление «Я исследователь» Цель курса - трансформация процесса развития интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.

Общекультурное направление «Уроки речевого развития» Цель курса: углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие активного, самостоятельного творческого мышления, связной речи, эмоционального мира ребенка.

Общекультурное направление «Детская риторика» Цель: научить речи развивать коммуникативные умения научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь

Духовно- нравственное направление «Клуб Почемучки» Цель программы: формирование осознанного отношения к объектам природы, находящимся рядом (формирование экологической культуры); формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, уверенности в правоте своих взглядов, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающего мира.

«Станем волшебниками» (в курсе содержатся 4 направления, кроме спортивно-оздоровительного направления) Целью данного курса является гармоничное развитие учащихся средствами художественного творчества. Задачи курса: развить творческий потенциал детей средствами художественного труда; формировать прикладные умения и навыки; воспитывать интерес к активному познанию истории материальной культуры своего и других народов, уважительное отношение к труду.