Проект выполнили: обучающиеся 9 класса МОУ СОШ 8 г. Красноармейска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологическое исследование. Дорогой друг! В нашей школе среди учащихся 9-11-ых классов проводится аналитический конкурс "Права несовершеннолетних в.
Advertisements

Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СКАЗОЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» Образец работы Ученика 7 класса выполнила: Левина Т.П., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 им.
. это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой.
Тренинговая программа для детей, склонных к бродяжничеству.
«Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков» Детство, как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не видно, но оно есть. Потом.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
«Психологический климат в семье как основа формирования личности ребёнка»
Тема:«Девиантное поведение подростка» Тема:«Девиантное поведение подростка»
Социологическое исследование на тему : « Взаимоотношения молодёжи г. Новосибирска с родителями» Выполнила Студентка группы СР-22 Мельник Дарья.
Профилактика отклоняющегося поведения у несовершеннолетних.
Вклад неблагополучных семей в преступность составляет 30-35%. У несовершеннолетних преступников отсутствие одного из родителей фиксировалось значительно.
Наше отношение к школе 2009г.. Школа – наш второй дом…
Профилактика асоциального поведения. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и родителей. Организация помощи педагогами- предметниками.
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо которое вследствие безнадзорности "или беспризорности находится в обстановке, представляющей.
Отклоняющееся поведение ребенка как следствие неправильного воспитания в семье Беда многих людей не в том, что их семья Беда многих людей не в том, что.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
По моему мнению, сейчас меньше внимания уделяется воспитанию ценности права в сознании граждан, это непосредственно отражается в поступках и поведении.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Проект выполнили: обучающиеся 9 класса МОУ СОШ 8 г. Красноармейска

Привычное утверждение, что дети цветы жизни, верно лишь отчасти. Дети скорее не цветы на дереве жизни, а его корни, поскольку их полноценное развитие сегодня в значительной мере определяет облик общества в ближайшем будущем. Отношение к детям, полнота удовлетворения их нужд не только отражают уровень социального прогресса, гуманность общества, но и свидетельствуют о дальновидности социальной политики государства, которая, заботясь о детях, тем самым обеспечивает надежный фундамент для своего будущего. Не надо быть проницательным человеком, чтобы заметить все яснее нарастающую тенденцию ухудшения положения детей в нашем обществе. Давно стали привычными подвалы-притоны с «кайфующими» подростками, бездомные малыши, ненужные алкоголикам-родителям, отброшенные на обочину жизни дети. На мой взгляд, немаловажную роль для любого ребенка играет психологический климат семьи. Благоприятный психологический климат семьи ведет к совместно созидаемым духовным ценностям, тогда как неблагоприятный климат ведет к депрессиям, ссорам, психологической напряженности.

На сегодняшний день в каждой школе достаточно большое количество учащихся, не посещающих школу, неуспевающих, трудновоспитуемых. По моему мнению, эти проблемы, связанные с детьми, обусловлены в основном довольно ясной причиной: неверным стилем взаимоотношений родителей и детей. Многочисленные проблемы во взаимоотношениях людей обусловлены незнанием прав, их несоблюдением или нарушением. Дети же в ответ на правовую безграмотность взрослых совершают поступки, часто для окружающих непонятные и необъяснимые. Как поступает ребенок? Побег из дома или бродяжничество, прогуливание уроков, а затем – поиски «интересной компании» и «интересных дел». Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости знания прав и свобод человека каждым ребенком. Это обусловило выбор темы исследования «Нарушение прав ребенка в семье как фактор противоправного поведения».

Объект исследования: взаимоотношения детей и родителей в семье. Предмет исследования: соблюдение прав ребенка в семье.

Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую, юридическую и публицистическую литературу. 2. Раскрыть сущностные характеристики противоправного поведения. 3. Выявить степень защищенности подростка в семье на основе анализа его семейного положения. Цель: проанализировать положение ребенка в семье, показав взаимосвязь и взаимозависимость между нарушением прав подростка родителями и противоправным поведением подростков.

ПРОБЛЕМА НАРУШЕНИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

ПРИЧИНЫ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ Сопутствующие факторы: Разводы Рост социально – психологической напряжённости в обществе Неправильное, нестабильное питание и обострение экологической ситуации в стране Ухудшение демографической ситуации

ПРИЧИНЫ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 1) безнадзорность – отсутствие должного контроля за подростками со стороны родителей 2) безнаказанность 3) проблемы в правовом воспитании подростков 4) рост токсикомании и наркомании, пьянства 5) вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность со стороны взрослых преступников 6) длительная незанятость подростков, особенно в городах 7) резкий рост стрессовых и конфликтных ситуаций

АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-11 КЛАССОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА