Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Advertisements

Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Организация учебного процесса по предметной области «Информатика и ИКТ» Информационная поддержка: itdrom.com Инновационный учебно-методический комплекс.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Региональная научно-практическая конференция «Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья» (в рамках проекта «Информатизация системы образования»
П УБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 2 ГОРОДА В ОРОНЕЖА Гавриловой.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Транксрипт:

Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год

Курсы повышения квалификации в области информационно- комуникационных технологий 1. ИКТ подготовка администратора учреждения общего образования 2. Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность 3. Использование новых технологий в деятельности педагога 4. Основы применения ИКТ в профессиональной деятельности педагога 5. Инструментальные программные средства решения прикладных математических задач 6. Основы деятельности тьютора в дистанционной форме обучения

Курсы повышения квалификации в области информационно- комуникационных технологий 7. Основы использования графических программ 8. Информационные технологии в практике работы учителя 9. Основы эффективного сайтостроения 10. Деятельность культурно-просветительских учреждений на Южном Урале в послевоенный период 11. Основы создания учебных web – приложений 12. Дистанционный курс «Введение системы профильного обучения»

ИКТ подготовка администратора учреждения общего образования Повышение ИКТ-компетенции руководителей образовательных учреждений Повышение ИКТ-компетенции руководителей образовательных учреждений Категория слушателей: руководящие работники образовательных учреждений. Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа). Форма обучения: очная, очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день.

Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность Освоение новейших информационных технологий. Освоение новейших информационных технологий. Формирование представления о широких возможностях использования информационных технологий в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам. Формирование представления о широких возможностях использования информационных технологий в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам. Формирование комплекса знаний умений и навыков, достаточного для выполнения работ с использованием компьютерной техники. Формирование комплекса знаний умений и навыков, достаточного для выполнения работ с использованием компьютерной техники. Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений. Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа). Форма обучения: очная. Режим занятий: 6 часов в день.

Использование новых технологий в деятельности педагога освоение учителями проектно- исследовательской методики, работу учителей с мультимедиа - и интернет- ресурсами, разработку ими собственных учебных проектов. освоение учителями проектно- исследовательской методики, работу учителей с мультимедиа - и интернет- ресурсами, разработку ими собственных учебных проектов. Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная, очно- дистанционная Режим занятий: 6 часов в день

Основы применения ИКТ в профессиональной деятельности педагога базовые технологии работы с персональным компьютером базовые технологии работы с персональным компьютером основы работы в Интернет основы работы в Интернет организация учебного процесса с использованием ИКТ организация учебного процесса с использованием ИКТ использование ИКТ при подготовке к урокам и во внеклассной работе использование ИКТ при подготовке к урокам и во внеклассной работе Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная, очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день

Инструментальные программные средства решения прикладных математических задач формирование навыков использования инструментальных программных средств для решения прикладных математических задач на уроках математики и физики, а также дополнительных занятиях по математике и физике и кружковой работе по предметным задачам, основанным на построении графических и вычислительных моделей формирование навыков использования инструментальных программных средств для решения прикладных математических задач на уроках математики и физики, а также дополнительных занятиях по математике и физике и кружковой работе по предметным задачам, основанным на построении графических и вычислительных моделей развитие практических навыков по созданию модели уроков демонстрационного, теоретического и практического уровня с использованием инструментальных программных средств развитие практических навыков по созданию модели уроков демонстрационного, теоретического и практического уровня с использованием инструментальных программных средств Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная с элементами дистанционного обучения Режим занятий: 6 часов в день

Основы деятельности тьютора в дистанционной форме обучения формирование знаний и практических навыков тьютора для организации обучения в дистанционной форме. формирование знаний и практических навыков тьютора для организации обучения в дистанционной форме. Категория слушателей: преподаватели системы постдипломного образования, учителя-тьюторы муниципальных учебных центров, руководители образовательных учреждений. Срок обучения: 72 часа. Форма обучения: комбинированная (очная и дистанционная). Режим занятий: 6 часов в день.

Основы использования графических программ теория компьютерной графики теория компьютерной графики основы графического дизайна основы графического дизайна основные принципы создания и редактирования графического изображения на основе программных продуктов: Adobe PhotoShop, CorelDRAW основные принципы создания и редактирования графического изображения на основе программных продуктов: Adobe PhotoShop, CorelDRAW Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа Форма обучения: очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день

Информационные технологии в практике работы учителя формирование готовности педагогов к использованию ИКТ в педагогическом процессе и ведению элективных курсов Microsoft, созданных в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании» формирование готовности педагогов к использованию ИКТ в педагогическом процессе и ведению элективных курсов Microsoft, созданных в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании» Категории слушателей: учителя школ, учителя информатики школ и преподаватели ИКТ учреждений начального профессионального образования Формы обучения: очная, очно-дистанционная Срок обучения: 72 ч Режим занятий: 12 дней по 6 ч. с отрывом от работы, 4 ч. в день без отрыва от работы

Основы эффективного сайтостроения педагогические основы разработки и сопровождения сайта ОУ педагогические основы разработки и сопровождения сайта ОУ базовые навыки создания школьного сайта на основе программного обеспечения, поставляемого в базовой комплектации Microsoft Windows и следующих программных продуктов: Adobe Dreamweaver, Joomla, UcoZ, SAPID базовые навыки создания школьного сайта на основе программного обеспечения, поставляемого в базовой комплектации Microsoft Windows и следующих программных продуктов: Adobe Dreamweaver, Joomla, UcoZ, SAPID Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очная, дистанционная Режим занятий: 6 часов в день Режим занятий: 6 часов в день

Деятельность культурно- просветительских учреждений на Южном Урале в послевоенный период формирование знаний и практических навыков учителя истории для организации обучения в дистанционной форме формирование знаний и практических навыков учителя истории для организации обучения в дистанционной форме Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день

Основы создания учебных web – приложений теоретические знания и практические навыки создания и использования web - приложений, необходимые для полноценной работы по созданию собственных или редактированию готовых приложений, грамотной работы с web – приложениями теоретические знания и практические навыки создания и использования web - приложений, необходимые для полноценной работы по созданию собственных или редактированию готовых приложений, грамотной работы с web – приложениями Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа) Форма обучения: очно-дистанционная Режим занятий: 6 часов в день

Дистанционный курс для учителей- предметников «Введение системы профильного обучения» Содержание программы ориентировано на достижение конкретной цели - формирование профессиональной готовности учителей- предметников к реализации идей профильного обучения. Курс предназначен для самообразования учителей- предметников при введении системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. В основу содержания обучения была положена модель нормативной деятельности педагогов- предметников, разработанная на основе документов Министерства образования России «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» и соответствующих рекомендаций. Срок обучения: 72 часа Форма обучения: дистанционная Содержание программы ориентировано на достижение конкретной цели - формирование профессиональной готовности учителей- предметников к реализации идей профильного обучения. Курс предназначен для самообразования учителей- предметников при введении системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. В основу содержания обучения была положена модель нормативной деятельности педагогов- предметников, разработанная на основе документов Министерства образования России «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» и соответствующих рекомендаций. Срок обучения: 72 часа Форма обучения: дистанционная

Контактная информация Телефоны для справок: (учебный центр) Телефоны для справок: (учебный центр) (факс) (факс) (директор, бухгалтерия) (директор, бухгалтерия)