« Профильное обучение»
Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию обучения, успешную социализацию учащихся.
« Проблема самоопределения есть, прежде всего, проблема определения своего образа жизни ». С.Л. Рубинштейн.
Технологии в рамках деятельностно- ориентированного обучения: Дифференцированный подход Проектная деятельность Обучение в сотрудничестве Портфолио
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса».
Erzahle mir, und ich vergesse! Zeige mir und ich verstehe! La mir machen, und ich lerne (Confuzius) «Скажи мне,и я забуду, покажи мне,и я запомню, вовлеки меня,и я научусь». Конфуций
Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио
Мы выбираем, нас выбирают…. Не бойтесь выбирать! Умение делать правильный выбор – умение выстраивать жизненный путь.