1.Систематизировать и обобщить диагностические основания для анализа проблемы воспитательной деятельности школы и выстроить адекватные этим проблемам направления будущей воспитательной деятельности школы. 2.Оценить эффективность воспитательной работы школы, заявленной программой развития.
1.Выявить противоречия и проблемы в практике воспитания обучающихся, наметить пути их разрешения. 2.Оценить воспитательную деятельность школы по направлению, заявленному Программой развития, на базе полученных диагностических оснований.
Комбинированная работа творческих групп на этапе подготовки и этапе проведения.
Проявления нравственных качеств личности учащихся I ступени обучения
Проявления нравственных качеств личности учащихся II ступени обучения
Проявления нравственных качеств личности учащихся III ступени обучения
Решение педсовета: 1.Положить в основу Программы развития школы на гг. гражданско-патриотическое направление в воспитательной работе с обучающимися. (Администрация школы, июнь, 2008 г.) 2.МО классных руководителей в году спланировать работу по направлениям: -Психология личности; -Работа с трудными учащимися. 3. Принять Положение об управляющем совете школы. 4. Создать управляющий совет школы. (Директор, до г.) 5. Издать приказ по школе о поощрении учителей за высокие показатели в воспитательной деятельности с обучающимися во II полугодии 2007 г. (Директор, до г.)