Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УСВОЕНИЕ КАЖДЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА ХОРОШИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИКРОКЛИМАТ
ОБЪЕМ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ КУЛЬТУРА УМСТВЕННОГО ТРУДА УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СПОСОБНОСТЬ К АБСТРАКТНОМУ МЫШЛЕНИЮ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ УТОМЛЯЕМОСТЬ ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ( ЖЕЛАНИЕ И УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ )
1.СОВМЕСТНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2.ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ПОВТОРЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО МАТЕРИАЛА 3. СОВМЕСТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА 4. ДИФФЕРИНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 5.ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОЙ ГРУППЫ С УЧАСТИЕМ ОСТАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ 6. ОБЩАЯ ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА 7. ДИФФЕРИНЦИРОВАННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
УЧИТЕЛЬ ХОРОШО ЗНАЕТ ШКОЛЬНИКА, ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ЕГО СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ УЧЕНИКИ ДОСТИГЛИ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ В КЛАССЕ ЕСТЬ КОЛЛЕКТИВ СВОЙ « ОБРАЗ УЧЕНИКА » УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОДВЕРГАТЬ СОМНЕНИЮ