Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Advertisements

Эффективность влияния требований ФГОС с учетом индивидуальных способностей. Смачнева О.М.- учитель начальных классов, МОУ Ллицей 1.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 5 г. Щербинки Рудаковой И. В. на городской научно- практической конференции учителей и руководителей ОУ (декабрь,
Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. Сенека младший.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Адаптация пятиклассников 1. Особенности подросткового возраста.(работа в группах) 2. Характеристика 5 классов (выступление классных руководителей) 3. Учебные.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Здоровьесозидающий потенциал курса ОБЖ средней школы. Учитель ОБЖ ГБОУ Лицей 101 Сергей Петрович Летов.
Ψ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани Психологическое сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Выбор профессии – это серьезно! -двигательные: координация движений, сила и мышечная выносливость; -анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание,
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Л.А. Дружинина.
Транксрипт:

Проблемы индивидуализации обучения в школе.

Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов, темпа обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень развития их способностей к учению.

Темп обучения является процессуальной характеристикой учебной деятельности школьника, его учёт – неразработанная педагогическая и методическая проблема.

Критерии, лежащие в основе внутриклассной индивидуализации: 1. Ориентация на уровень достижения школьников. 2. Ориентация на процессуальные особенности его деятельности.

Проблема: соответствие индивидуально- типологических особенностей и способов организации обучения

Индивидуально-типологические особенности ученика: 1.Ведущий тип восприятия (кинестетическое, аудиальное, визуальное). 2.Тип памяти (зрительной, слуховой, двигательной). 3. Тип мыслительной деятельности (аналитическим, синтетическим). 4. Степень выносливости, работоспособности. 5.Подвижность/инертность нервной системы…

Уникум только в окружении других уникумов уникален, иначе кто об этом узнает?