Проблемы индивидуализации обучения в школе.
Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов, темпа обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень развития их способностей к учению.
Темп обучения является процессуальной характеристикой учебной деятельности школьника, его учёт – неразработанная педагогическая и методическая проблема.
Критерии, лежащие в основе внутриклассной индивидуализации: 1. Ориентация на уровень достижения школьников. 2. Ориентация на процессуальные особенности его деятельности.
Проблема: соответствие индивидуально- типологических особенностей и способов организации обучения
Индивидуально-типологические особенности ученика: 1.Ведущий тип восприятия (кинестетическое, аудиальное, визуальное). 2.Тип памяти (зрительной, слуховой, двигательной). 3. Тип мыслительной деятельности (аналитическим, синтетическим). 4. Степень выносливости, работоспособности. 5.Подвижность/инертность нервной системы…
Уникум только в окружении других уникумов уникален, иначе кто об этом узнает?