Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Advertisements

Rainbow English Линия УМК Rainbow English Линия УМК Rainbow English Афанасьевой О. В./Михеевой И. В. для начальной школы (2-4 кл.) Уже в продаже ! учебник.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Кулигиа А. С г.. Соответствует требованиям Госстандрата по ИЯ, возрасту учащихся и профилю класса. Дает возможность поставить ученика в ситуацию.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
FORUM 1 – учебное пособие начального уровня. Это учебный комплекс, в который включена рабочая тетрадь, книга для студента, аудиокассета.
СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
Транксрипт:

Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук Л.П.

Цели и задачи Цель работыИзучить методику работы по новому УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. План на учебный год 1. Изучение УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 2. Обсуждение успехов и недостатков при планировании и проведении уроков на МО учителей ин. языка школы. 3. Систематический обмен опытом работы. 4. Проведение открытых уроков для учителей школы и района. 5. Анализ результатов в конце учебного года. Ожидаемые результатыПовышение качества знаний учащихся, формирование уверенности в овладении всеми видами речевой деятельности.

Предпосылки В настоящее время возрос интерес к иностранным языкам, а особенно к английскому. В наши дни появилась возможность выбрать те учебные материалы, которые больше всего соответствуют профилю, интересам, возможностям. Считаем, что для средней общеобразовательной школы УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. является оптимальным, так как он способствует: поиску пути вовлечения каждого ученика в процесс урока, используя его индивидуальные способности; созданию благоприятной творческой атмосферы на уроке; раскрытию и реализации личностных особенностей и ученика, и учителя; поиску и нахождению наиболее эффективных путей усвоения знаний.

Преимущества УМК: содержит упражнения, максимально приближенные к формату ЕГЭ; предусматривает планомерную работу со звуковым пособием, проектную работу; размещает пояснения лексико-грамматического характера в рубрике МЕМО (памятка),которая содержит сведения о конкретном материале на русском языке; предусматривает время для работы по рабочим тетрадям на уроке; имеет понятную структуру учебника, четкое календарно- тематическое планирование, подробные методические рекомендации в «Книге для учителя», интересную подборку рифмовок, позволяющую оживить урок, сделать его увлекательным, ярким.

Отличительные черты УМК: многократность повторяемости материала; учет основных современных дидактических и методических требований; принцип неспешности подачи грамматического материала, последовательность и посильность; учет современных целей обучения иностранному языку в школе; применение современных педагогических технологий; создание ситуаций успешности при обучении; четкая целенаправленность содержания и структуры подачи материала; наличие подробного распределения учебного материала по урокам, методической и лингвистической поддержки учителя; учет возрастных особенностей; курс рассчитан на учащихся со средней мотивацией.

Учебно- методический комплекс включает в себя: учебник для учащегося; книгу для учителя; рабочие тетради (2); звуковое пособие (аудиокассеты к учебнику и рабочим тетрадям).

Цель УМК: формирование у учащихся коммуникативной компетенции и, следовательно, навыков и умений в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Основной принцип УМК коммуникативная направленность процесса обучения; постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися, максимальная повторяемость материала, социокультурный компонент, сознательный характер процесса обучения.

Основные методические принципы: дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; принцип многократного дублирования материала; личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка; активный и сознательный характер обучения; социальный аспект развития учащихся; принцип коммуникативности; принцип наглядности.

Результаты успеваемости учащихся 5 класса, обучающихся по УМК Афанасьевой О.В. на конец учебного года УчительКол-во уч-ся в классе «5»«4»«3»Качеств о знаний Средни й балл Саенко Л.Н ,3%4,4 Хенина Е.В ,7%4,7

Для сравнения - результаты успеваемости 6 класса, обучающихся по УМК Кауфман К. УчительКол-во уч-ся в классе «5»«4»«3» Качеств о знаний Средни й балл Саенко Л.Н ,14,1

Благодарим за внимание.