Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика, Изобразительное искусство, МХК Участники (возраст, класс) – 16 лет, 11 класс Дидактические цели –Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. –Приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями. –Приобретение навыков поиска информации в Интернет. –Воспитание интереса к предмету. –Формирование коммуникативной личности. Задачи –Рассмотреть понятия поверхностей тел вращения и их площадей. –Сформировать понятие объема, его свойства и способах вычисления объема. –Выработать навыки решения типовых задач по данным темам, в том числе и практического характера. –Повторить и обобщить материал по темам «Многогранники» и «Тела вращения» –Продолжить формирование математической грамотности. –Формировать навыки грамотной устной и письменной речи. Описание –Проект направлен на поиск новых идей в преподавании математики по теме «Объемы и поверхности тел» и обобщению материала по темам «Многогранники» и «Тела вращения». В ходе реализации проекта учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности, развивают навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий, развивают коммуникативные, аналитические способности, получают знания по истории математики, МХК, моделированию многогранников и тел вращения, учатся находить и использовать межпредметные связи, знания различных наук. Информационные технологии –Мультимедийные энциклопедии, Текстовые процессоры, Программы обработки изображений, Веб-браузер, Программы работы с мультимедиа, Программы разработки веб-сайтов Ключевые слова –Геометрия, многогранник, тело вращения, кристаллы Автор –Алферьева Мария Константиновна –МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта –Наука геометрия возникла из практических задач, ее предложения выражают реальные факты и находят многочисленные применения. В основе всей техники, так или иначе, лежит геометрия, потому что она появляется всюду, где нужна хотя бы малейшая точность в определении формы и размеров. Математика представляет собой могущественный инструмент познания природы, создания техники и преобразования мира. Работая над проектом учащиеся расширят свой кругозор, математический аппарат, научатся искать информацию из различных источников, представлять ее с помощью ИКТ-технологий, работать в группе, дискутировать. Ожидаемые результаты умение увидеть проблему и наметить пути ее решения, приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями; навыков поиска информации в Интернет; использовать ИКТ для оформления результатов исследований Программа проекта –План проектаПлан проекта –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники Образовательная среда проекта –Школа, кабинет информатики с ЛВС, подключенной к интернет, библиотека с ПК, подключенным к ЛВС и интернет.

Учебно-методические материалы Методические рекомендации –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники –Историческая справкаИсторическая справка Руководство для учащихся –Проблемные вопросыПроблемные вопросы –Темы самостоятельных исследованийТемы самостоятельных исследований –Литература, мультимедийные учебники, источникиЛитература, мультимедийные учебники, источники –Типовые задачи с несформулированным вопросомТиповые задачи с несформулированным вопросом –Требования к зачету по геометрии многогранникиТребования к зачету по геометрии многогранники

Оценка и стандарты Критерии оценки презентацииКритерии оценки презентации Критерии оценки буклета Критерии оценки сайта –Пример сайта ученикаПример сайта ученика –Пример презентации ученикаПример презентации ученика

Об авторе проекта Алферьева Мария Константиновна – учитель информатики и математики, высшая категория, педагогический стаж 24 года, Почетный работник общего образования. Контактная информация МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»