Работа с младшими школьниками ЭТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ларкина А.С.
Несколько фрагментов урока: (Первый год обучения. Начало.) Тема: My toys Грамматика: Who is it? Глагол (to be) It is….. Is it…? Yes, it is. No, it isnt Лексика на тему «животные». What is your name? My name is Vanya. What is your name? My name is Vanya. Везде is, что за совпадение? Нужно подумать! Name = it Имя = оно It is Выбери любую картинку Речевая разминка в начале урока
-Who is it? -Is it a frog? -No, it isnt -Is it a rabbit? -Yes it is! Who is it? It is a rabbit. It is a monkey. It is a squirrel. It is an elephant. А теперь самое время сделать несколько грамматических упражнений на тему! Who is it?
Об уроке. Целью урока является усвоение определенного грамматического материала. В урок включены четыре вида деятельности: чтение, говорение, письмо и слушание. По мнению современных методистов именно такой подход в изучении иностранного языка является наиболее продуктивным, поскольку позволяет удерживать внимание ребенка за счет смены видов деятельности, кроме того, ребенок должен уметь и читать, и понимать, и говорить на иностранном языке. Помимо смены видов деятельности, удержать внимание на уроке позволяют разные игры, творческие задания. Это так же прививает детям любовь к изучению языка, развивает интерес к процессу обучения. В игре материал становится более доступным для осмысления и понимания ребенком.