Учитель : Колпакова Т. С. Духовщинская специальная / коррекционная / общеобразовательная школа - интернат 1, VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
поплавки, которые крепятся ко дну якорями. 1. Купайтесь только под присмотром …. 2. Не плавайте в …. Там могут быть опасные подводные течения. 3. Не.
Advertisements

ИЗУЧАЯ ТЕМУ ПО ГЕОГРАФИИ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТЕМ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НО ЕЁ ПОЧЕМУТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЯМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Цель. Показать необходимость воды для всего живого на Земле. Узнать, почему вода – чудо природы. Задачи: 1.В процессе опытов и практических работ установить.
Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами купания. 2. Закрепить знание правил поведения на водоеме. 3. Познакомить с правилами оказания первой помощи.
Правила поведения у воды Дети любят все купаться В жаркий солнечный денёк, Как вести себя у водоёмов Знать должны мы назубок.
Вода в природе. Урок Природоведения в 3 классе
Тема: «Вода в природе». Вода необходима всем живым организмам: растениям, животным и человеку. Без воды нет жизни. Вода – одно из самых главных богатств.
Водоёмы нашего края. Земля – голубая планета (2/3 земной поверхности занимает вода)
Материал по окружающему миру (4 класс) по теме: Открытый урок "Водоёмы Кемеровской области"
Окружающий мир. ДИЦАДИЦА Водоемы Водоемы естественные естественные канал море канал море водохранилище озеро водохранилище озеро.
Вода – источник жизни Автор Аксёнова Е. В. Воспитатель МДОУ 3 Воспитатель МДОУ 3 «Колокольчик» «Колокольчик»
Сформировать представление учащихся о водоемах нашего края, их местонахождении на карте. Развивать познавательный интерес, умение использовать в работе.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
ГОУ Тульской области «Донская общеобразовательная школа-интернат» Воспитатель 1 категории: Торгашина Ольга Ивановна.
Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс Создано учителем начальной школы высшей категории Ивановой Светланой Владимировной МБОУ Голынковская СОШ Смоленская.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
МУП »ГОРВОДОКАНАЛ» «Вода – источник жизни» 2013 год.
Водоемы нашего края. Охрана водоемов Учитель: М.И. Бойко.
Транксрипт:

Учитель : Колпакова Т. С. Духовщинская специальная / коррекционная / общеобразовательная школа - интернат 1, VIII вида.

Обучающие : 1. Проконтролировать степень усвоения знаний о свойствах воды. 2. Закрепить знания о значении воды в природе и жизни человека. Развивающие : 1. Активизировать процесс мышления у учащихся. 2. Развивать умение детей осмысленно воспринимать знания, делать выводы, правильно формулировать ответы. Воспитательные : 1. Содействовать формированию мировоззренческих понятий : Целостность водной оболочки Земли, влияние рек, озёр, подземных вод на жизнь людей. Осуществлять нравственное воспитание, воспитывать эстетические нормы поведения.

В России чаще строили бревенчатые колодцы. Воду из колодца поднимали с помощью различных приспособлений. Ворот - это вал, на который накручивалась цепь или верёвка с ведром. Вал приводился в движение специальной ручкой.

ПТИЦА ЖУРАВЛЬКОЛОДЕЦ - ЖУРАВЛЬ

Воря Пажа Дочь Сестра Волгуша Вольга Дубна

Электричество Гидроэлектростанция Плотина Турбина Генератор

О, горько, горько я рыдал. Когда в то утро я стоял На берегу родной реки И в первый раз её назвал Рекою рабства и тоски.

Герб Нижнего Новгорода

1. Не бросать в реки и на их берегах битое стекло и мусор. 2. Очищать родники, питающие реки. 3. Для укрепления берегов высаживать на них деревья и кустарники. 4. Зимой прорубать лунки во льду, чтобы рыбам легче дышалось.

1. Внутренние воды – источник питьевой воды. 2. Реки, озёра, каналы, водохранилища являются удобной дорогой ( транспортное значение ). 3. На многих руках строятся ГРЭС, которые дают электричество. 4. Реки, озёра, пруды, водохранилища имеют огромное промысловое значение. 5. Подземные воды, содержащие минеральные вещества, являются лечебными и широко применяются в медицине. 6. Пресная вода внутренних вод необходима для многих промышленных производств. 7. Побережья рек, озёр – прекрасные места для отдыха людей.

1. Купайтесь только под присмотром взрослых. 2. Не плавайте в незнакомом месте, там могут быть опасные подводные течения. 3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу. 4. Купаться можно только в чистых водоёмах. Правила безопасного купания

Продолжите пословицы о воде 1. Не плюй в колодец -придётся напиться. 2. Где вода,там и беда. 3. Капля каменьточит.

Продолжите пословицы о рыбах и рыбаках 1. Рыба ищет где глубже,а человек где лучше. 2. Без труда не вытащишьрыбку из пруда. 3. Рыба мелка,да уха сладка. 4. Не учи рыбуплавать.

Вода – бесценное богатство, которое дарит нам природа. Всему живому нужна чистая вода, а значит воду надо использовать бережно, не загрязнять и тратить её напрасно.

Человек, запомни навсегда ! Символ жизни на Земле – вода ! Экономь её и береги – Мы ведь на планете не одни !