Тамбовское областное государственное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М. Расковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Альбедо Земли и других планет Солнечной системы Кузнецов Евгений воспитанник 133 взвода ОШИ с ПЛП им. М.М.Расковой.
Advertisements

Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Тема учебного проекта: «Финансовые пирамиды» Представление проекта учителем Автор: Полосина Наталья Александровна, учитель информатики МОУ «Гимназия 2»
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Презентацию подготовил: Просандеев Юрий (11 класс)
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Факторы, влияющие на климат России.. Цели урока: Познакомиться с основными факторами, влияющими на климат России. Научиться работать с картой «Суммарная.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Методическая презентация Авторы проекта: Цепова Анастасия Николаева Анастасия Студентки НТГСПА, ИППО, 2 курс Нижний Тагил 2006 год Тема учебного проекта:
Планета-Венера Айвазян Венера 6-1 класс Новой школа.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Соседи Солнца. Солнечная система Планеты Планеты земной группы Планеты - гиганты Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Явление парникового эффекта это повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, то есть температурой теплового.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА Автор урока: Самоличенко Наталья Викторовна, учитель географии МБОУ Орловской СОШ Татарского района Новосибирской области Муниципальное.
Транксрипт:

Тамбовское областное государственное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М. Расковой Исследовательский проект Альбедо Земли Авторы: Панкова О.Ю. учитель географии Щербакова В.Н. учитель физики

Альбедо Температура у поверхности Земли зависит от отражательной способности планеты альбедо. Альбедо поверхности - это отношение потока энергии отраженных солнечных лучей к потоку энергии падающих на поверхность солнечных лучей, выраженное в процентах или долях единиц. Температура у поверхности Земли зависит от отражательной способности планеты альбедо. Альбедо поверхности - это отношение потока энергии отраженных солнечных лучей к потоку энергии падающих на поверхность солнечных лучей, выраженное в процентах или долях единиц. ©Щербакова В.Н

Альбедо Как зависит температура у поверхности Земли от отражательной способности планеты альбедо? Как зависит температура у поверхности Земли от отражательной способности планеты альбедо? Во что превращаются потоки отраженной и падающей энергии Солнца? Во что превращаются потоки отраженной и падающей энергии Солнца? ©Щербакова В.Н

Альбедо Земли и планет А) Как влияет парниковый эффект на климат Земли сегодня? А) Как влияет парниковый эффект на климат Земли сегодня? Б) Связаны ли климатические ресурсы на планете с альбедо? Б) Связаны ли климатические ресурсы на планете с альбедо? В) Техническое применение солнечной энергии в наши дни. В) Техническое применение солнечной энергии в наши дни. Г) Альбедо Земли больше или меньше альбедо других планет Солнечной системы? Г) Альбедо Земли больше или меньше альбедо других планет Солнечной системы? ©Щербакова В.Н

Где на Земле жить лучше? Мы постараемся ответить на наш основной вопрос в ходе работы над проектом. Учебные темы: Законы термодинамики(физика) Климатические ресурсы (география ) ©Щербакова В.Н

Проблемы самостоятельных исследований: Как альбедо влияет на климатические ресурсы Земли? Как альбедо влияет на климатические ресурсы Земли? Как связаны парниковый эффект и альбедо? Как связаны парниковый эффект и альбедо? Где и как используют в технике солнечную энергию? Где и как используют в технике солнечную энергию? Альбедо Земли больше или меньше других планет Солнечной системы? Альбедо Земли больше или меньше других планет Солнечной системы? ©Щербакова В.Н

Цель: исследовать с помощью системы исследовать с помощью системы «Космос – М2» тепловое излучение Земли и указать поверхности с наибольшим коэффициентом отражения. «Космос – М2» тепловое излучение Земли и указать поверхности с наибольшим коэффициентом отражения. сравнить альбедо Земли с планетами земной группы сравнить альбедо Земли с планетами земной группы ©Щербакова В.Н

Решаемые задачи: освоение представления об альбедо; освоение представления об альбедо; освоение понятия «парниковый эффект»; освоение понятия «парниковый эффект»; проведение анализа альбедо разных климатических зон; проведение анализа альбедо разных климатических зон; формирование навыка работы с системой «Космос – М2»; формирование навыка работы с системой «Космос – М2»; проанализировать по космическим картам альбедо земной поверхности; проанализировать по космическим картам альбедо земной поверхности; учиться кратко излагать свои мысли устно и письменно. учиться кратко излагать свои мысли устно и письменно. ©Щербакова В.Н

Методическиерекомендации к уроку к уроку Дидактический материал Результатыпроекта ПрезентацииУчащихся 11, Вики-статья Буклет Критерии ©Щербакова В.Н

Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на 8 уроков и разбит на 9 этапов. Желаю удачи в работе! ©Щербакова В.Н

Вывод Исследование с помощью системы Исследование с помощью системы « Космос – М2» альбедо Земли показывает, что если альбедо имеет повышенное значение, то климатические условия становятся хуже. Жить в таких условиях сложнее. « Космос – М2» альбедо Земли показывает, что если альбедо имеет повышенное значение, то климатические условия становятся хуже. Жить в таких условиях сложнее. Сравнивая альбедо Земли с планетами земной группы, выяснили, что оно имеет меньшее значение по сравнению с Венерой и Марсом. Сравнивая альбедо Земли с планетами земной группы, выяснили, что оно имеет меньшее значение по сравнению с Венерой и Марсом. ©Щербакова В.Н

Альбедо …зависит от многих факторов: наличия и состояния облачности, изменения ледников, времени года и, соответственно, от осадков. Прозрачность для солнечных лучей в нижних слоях атмосферы зависит также от пожаров. Из-за пожаров в атмосферу поднимается пыль и сажа, которые плотным экраном закрывают Землю и увеличивают альбедо поверхности. Исследование альбедо Земли помогает делать прогнозы погоды. …зависит от многих факторов: наличия и состояния облачности, изменения ледников, времени года и, соответственно, от осадков. Прозрачность для солнечных лучей в нижних слоях атмосферы зависит также от пожаров. Из-за пожаров в атмосферу поднимается пыль и сажа, которые плотным экраном закрывают Землю и увеличивают альбедо поверхности. Исследование альбедо Земли помогает делать прогнозы погоды. Исследование проводилось с помощью системы «Космос – М2» Исследование проводилось с помощью системы «Космос – М2» ©Щербакова В.Н

Спасибо за внимание! Берегите Берегитенашу планету ! планету ! ©Щербакова В.Н

Информационные ресурсы Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика)/ под ред. М.А. Шахраманьяна, И.И. Тюхова, Н.С. Вощенковой. – Калуга: ИПКРО, 2009 Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика)/ под ред. М.А. Шахраманьяна, И.И. Тюхова, Н.С. Вощенковой. – Калуга: ИПКРО, 2009 Начала экологических знаний/ под ред. Н.Ф. Реймерса.- Москва: МНЭПУ, 1993 Начала экологических знаний/ под ред. Н.Ф. Реймерса.- Москва: МНЭПУ, 1993 Сайты: Сайты: ©Щербакова В.Н