Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 55 г. Томска.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель директора по УР

Структуры контролируемых целей (объекты оценки) традиционные (ЗУН: стандарт, расширение, углубление); ОУУН как основы развития предметных, общеучебных и ключевых компетенций); инновационные: уровни сформированности предметных и ключевых компетентностей;

Уровни мониторинга качества гимназического образования 1 уровень – ученик в рамках реализации индивидуальной образовательной программы 2 уровень – учитель в рамках реализации образовательной программы «Учитель» 3 уровень – классный руководитель в рамках реализации образовательной программы «Классный руководитель» 4 уровень – заведующий кафедрой в рамках своей предметной области 5 уровень – заместители директора по УР 6 уровень – заместитель директора по ВР 7 уровень – заместитель директора по НМР 8 уровень – родители 9 уровень - внешняя экспертиза

1 уровень контроля - ученик Показатели Качество успеваемости, уровень проявления активности по овладению ключевыми компетентностями Степень участия в проектной, исследовательской деятельности Степень участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, спортивных состязаниях, социальных проектах и программах разного уровня. Методы контроля и оценки Результаты успеваемости Само – и взаимооценка Внутренняя и внешняя экспертиза Презентация Защита образовательных продуктов Индивидуальный рейтинг Рефлексия Портфолио

Универсальные компетентности Информационная Коммуникативная Самоорганизационная Самообразовательная

Показатели инновационных образовательных результатов динамика изменений учебной мотивации повышение уровня сформированности ключевых компетенций; степень вовлеченности обучающихся в соуправление собственным образованием; уровень овладения обучающимися общеучебными умениями и навыками и ключевыми компетентностями; продукт индивидуальных образовательных траекторий; включенность в образовательные события; изменения личностного роста обучающегося, его ценностных отношений к происходящему, к процессам и их результатам; готовность выпускников основной школы сделать обоснованный выбор профиля дальнейшего обучения – инновационный образовательный результат обучения на 2 ступени; изменения ценностных ориентиров обучающихся;

1. Динамика изменений учебной мотивации Уровни классы7 классы4 классы9 классы Высокий8%25%24%35% Низкий24%7%16%4%

2. Степень вовлеченности обучающихся классов в соуправление собственным образованием (%) динамика выполнения индивидуальной образовательной программы обучающегося за три года

Динамика уровня согласованности образовательных притязаний обучающихся 5 – 11 классов и оценки педагогов (%)

Уровни владения обучающимися 5-10 классов информационной компетентностью за 2 года (%)

Уровни владения обучающимися классов коммуникативной компетентностью за 2 года (%)

Уровни владения обучающимися классов учебно-познавательной компетентностью за 2 года (%)

Динамика охвата проектной деятельностью обучающихся средней и старшей ступени

Динамика готовности обучающихся 9-х классов к выбору профиля обучения

Динамика уровня удовлетворенности гимназистов образовательными результатами за три года (%)