В чем преимущество введения программ IB в частной школе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный Бакалавриат- образование для жизни апреля 2009, Пермь, Россия.
Advertisements

АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 1. Женева 1968г. – Инициатива Международной школы Женевы и Школы ООН в Нью-Йорке с целью стандартизации международного.
Дипломная программа Международный бакалавриат Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ. Международный бакалавриат Основан: 1968 Инициаторы: Международная школа ООН в Нью-Йорке Международная школа в Женеве Всемирная.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ образование, которое сделает мир лучше Пермь Апрель, 2009 Боганцева И.В., Директор ЧУ ЦО «Европейская гимназия», Президент АШМБ.
ОПЫТ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ГИМНАЗИИ 45 ОЦЕНИВАНИЕ В MYP ГОУ Гимназия 45 Координатор программы MYP Анохина Е.Б. Лидер Области Взаимодействия «ATL»
ПРЕИМУЩЕСТВА ДИПЛОМА МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ.
International Baccalaureate Organization Diploma programme (2 года) класс Программа полного среднего образования (16-18 лет)
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
International Baccalaureate Organization Международное отделение школы–интерната ВГУЭС для одаренных детей.
Международные технологии оценивания. PISA Programme for International Student Assessment - осуществляется OECD Цель : оценка грамотности - математической.
Портрет студента программы МУР. Портрет студента в программе МУР n Набор компетенций, которые необходимо сформировать по мере освоения программы МУР.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

В чем преимущество введения программ IB в частной школе?

Критерии успешных перемен Полезность Совместимость Сложность Возможность проверки

Цель: обучение и воспитание человека, готового к учению на протяжении всей своей жизни, уважающего культуру других стран. Международный Бакалавриат

Когда, где и кем была создана Организация Международного Бакалавриата? Программа разрабатывалась в е гг. XX в. как универсальный курс для наиболее способных студентов, обеспечивающий подготовку к поступлению в университеты во всех странах мира. Инициаторами унификации и стандартизации международного образования были Международная школа Женевы и Школа ООН в Нью- Йорке. В 1968 г. была создана Организация Международного Бакалавриата.

Что такое Международный Бакалавриат (IB) сегодня? Международный Бакалавриат международная неправительственная организация, имеющая консультативный статус в ЮНЕСКО и Совете Европы. На 1 мая 2011 г. IB объединяет свыше учащихся из 3241 школ в 141 стране мира Диплом IB признан 2520 университетами в 74 странах мира. Центральная штаб-квартира IB - Женева. Экзаменационный и программно- методический центр - Кардифф.

Что такое Международный Бакалавриат (IB) в России? В России с 1996 г. (Московская экономическая школа и гимназия 45 г. Москвы) В настоящее время в России авторизованы 18 школ, из них 10 государственных и 8 негосударственных.

Миссия IB Международный Бакалавриат стремится развивать любознательных, знающих и заботливых молодых людей, которые помогают создать лучший мир через межкультурное понимание и уважение. Программы IB побуждают учеников во всем мире стать активными, сострадательными и, обучающимися всю жизнь, учениками, которые понимают, что другие люди, с их различиями, могут также быть правы. IBO работает со школами, правительственными и международными организациями, чтобы способствовать внедрению развивающих программ международного образования и предлагать независимую внешнюю оценку.

Направления деятельности IB Развитие программ Оценивание студентов Профессиональная подготовка учителей Авторизация и оценивание школ

Школы IB в разных странах мира предлагают эту программу потому, что программа IB предоставляет студентам большие академические возможности;... программа IB отвечает самым строгим академическим стандартам;...стандартам дипломной программы IB доверяет администрация лучших университетов мира;...диплом IB признан в большинстве стран мира.

Какие образовательные программы предлагает IB? для дошкольников и младших школьников 3-12 лет (Primary Years Programme - РYP); для учащихся основной школы лет (Middle Years Programme - MYP); дипломную программу для старшеклассников лет (Diploma Programme - DP).

Программа РYP

Программа MYP

Программа DP

Выбор профиля: 3 HL и 3 SL Language A (родной язык) Language A2 (второй родной) или Language B (иностранный язык) Mathematics and Computer Science Individuals and Societies History Geography Economics Experimental Science Biology Chemistry Physics Environmental systems and societies SL The Arts Visual Arts Music Theatre

Общие черты программ Все программы включают широкий и сбалансированный спектр знаний из различных областей включая языки, гуманитарные и естественные науки, технологии, математику, искусство особое внимание уделяют овладению языками и развитию коммуникативных навыков предоставляют возможность участия в междисциплинарном учении

Общие черты программ Все программы фокусируются на развитии мыслительных и исследовательских навыков (Inquiry Program - Approaches to Learning- Theory of Knowledge) включают изучение разнообразных учебных предметов и междисциплинарных областей предоставляют студентам возможность индивидуального и коллективного планирования и исследования (PYP Exhibition- Personal project - Extended Essay) включают компонент служения обществу, требующий действий и рефлексии (Action- Community and Service –Creativity. Action. Service)

Связь трех программ PYP Inquiry Program MYP Areas of Interaction (including ATL) DP Theory of Knowledge PYP Exhibition Personal Project Extended Essay 6 недель9 месяцев1,5 года

Выставка PYP Вовлекает студентов в глубокое коллективное исследование. Дает возможность студентам продемонстрировать самостоятельность и ответственность за свое обучение. Дает возможность студентам исследовать проблему с разных позиций. Дает возможность студентам соединить и применить свои знания и навыки. Обеспечивает процесс достоверного оценивания понимания студентами центральной идеи. Демонстрирует как студенты способны действовать в результате обучения. Объединяет все школьное сообщество в совместной деятельности основанной на главных элементах программы. Является ярким праздничным моментом перехода со ступени начального образования в основную школу.

Персональный проект MYP Дает возможность студентам: продемонстрировать личные качества и навыки, требующиеся для выполнения и презентации объемной исследовательской работы проводить самостоятельное исследование, заниматься деятельностью и анализом по определенной теме рассматривать проблему через Области Взаимодействия и демонстрировать их понимание размышлять над процессом изучения и высказывать свои собственные идеи, взгляды, мнения

Дипломная работа Предполагает глубокое изучение узкой темы внутри предмета. Дает возможность студентам проводить самостоятельное исследование. Особое внимание уделяется представлению студентом своих идей и информации в логичной и последовательной форме, общей презентации работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Дипломная работа «Символ заходящего солнца как элемент психологизма в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Политика оценивания: Критериальный подход Многообразие форм оценивания Системность анализа результатов оценивания для корректировки программ, методов, индивидуальных планов и т.п. Доступность и прозрачность результатов оценивания

С чего начать? Использовать чужие идеи и подходы Строго следовать указаниям и предписаниям вышестоящих органов управления образования Попытаться осмыслить свой собственный опыт, выделить из него позитив и негатив, создать и описать свою собственную модель школы нового типа

Формируемые навыки навыки эффективной коммуникации на русском и английском языках library skills навыки письменной речи (эссе) навыки исследовательской деятельности навыки самооценки (рефлексии)

Портрет студента (IB Learner profile) Учащиеся программ IB стремятся быть: исследователями знающими думающими умеющими общаться принципиальными широко мыслящими заботливыми социально активными организованными умеющими оценить свою деятельность

История создания АШМБ: 2 марта 2006 г. состоялась учредительная конференция Ассоциации школ Международного Бакалавриата стран Содружества Независимых Государств (АШМБ). 9 авторизованных школ IB России и Казахстана объединились для того, чтобы распространять идеи и философию IB и легализовать диплом IB на территории СНГ. На 1 мая 2011 г. в АШМБ входит 20 школ России, Казахстана, Армении и Азербайджана.

Moscow Economic School, 2 March 2006 Nelida Antuna Baragano, Regional Director IBAEM

Ключевые ценности образования: Высочайшее качество образования: мы ставим перед собой высокие цели Мотивация: мы очень любим учиться Совместная деятельность: учимся друг у друга, учимся вместе Развитие: развивая себя, мы развиваем свою школу; развивая школу, мы развиваем себя Интернационализм: мы понимаем и уважаем друг друга, сорадуемся и сопереживаем ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ АШМБ на гг.

Миссия Ассоциации Создание сообщества образовательных организаций и образовательных учреждений для поддержки и обеспечения взаимопомощи деятельности школ Международного Бакалавриата. Все члены этого сообщества постоянно учатся друг у друга и развиваются в процессе совместной деятельности. ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ АШМБ на гг.

Содействие продвижению программ Международного Бакалавриата и признание диплома Международного Бакалавриата в Российской Федерации и странах Содружества Независимых Государств; Представление мнений и интересов членов Ассоциации в государственных органах управления, Организации Международного Бакалавриата; Помощь в профессиональном развитии и росте учителей и администраторов школ Международного Бакалавриата, а также школ, готовящихся ими стать. ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ АШМБ на гг. Цели Ассоциации

Какая школа может вступить в IВO? В Организацию Международного Бакалавриата может вступить образовательное учреждение разделяющее философию IВ соответствующее высоким академическим, социальным и технологическим стандартам, обязательным для всех школ-участниц. Школа становится полноправной участницей одной из программ Международного Бакалавриата по результатам авторизации, проводимой региональным офисом IВ. Для осуществления этой процедуры создана группа экспертов, в которую входит около 30 человек, в том числе 6 представителей Российской Федерации. Как правило, от момента подачи заявления с просьбой о приеме в IВ до авторизации проходит от двух до трех лет.