Презентация деятельности педагога-психолога ОГОУ школы-интерната п.Виноградного Кренгель Ирины Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Использование специального оборудования на индивидуальных и групповых занятиях по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 1-4 классах специальной.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
1 «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями,
Программа «Профилактика психоэмоционального напряжения первоклассников группы риска» Разработана педагогом-психологом МОУ «Начальная общеобразовательная.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Транксрипт:

Презентация деятельности педагога-психолога ОГОУ школы-интерната п.Виноградного Кренгель Ирины Анатольевны

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования п. Виноградного (школа-интернат п. Виноградного)

Создание каждому ребенку,подростку ситуации успешности. А для этого - включение ребенка, подростка в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других. Особенно актуальным становится тезис Л.И.Новиковой: создать каждому «эффект старшего друга», не обязательно это должен быть старший по возрасту.

Уровень школьной тревожности за 2005 – 2009 уч. год

Уровень школьной мотивации за уч. годы.

Методы, используемые для оптимизации психического состояния: нервно-мышечная релаксация дыхательная гимнастика цветотерапия аромотерапия коррекционные игры изотерапия

Работа с куклой способствует решению многих задач, в том числе : -обучение способам адекватного телесного выражения различных эмоций, чувств, состояний; -совершенствование коммуникативных навыков и культуры; -совершенствование мелкой моторик руки и координации движений

групповые занятия индивидуальное консультирование диагностика информационно- просветительская деятельность