Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Advertisements

Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Ведущая модальность в общении. У каждого свой мир Модальности восприятия.
Холерик Флегматик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Подвижен, общителен, весел Уравновешен Быстро находит контакт с людьми Легко переключает внимание Быстро.
* совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции больших полушарий мозга, усиливаются аналитическая и синтетическая функции коры; *
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Учет индивидуальных особенностей учащихся подросткового возраста при организации образовательного процесса Государственное учреждение образования «Сморгонский.
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА педагога- психолога МКОУ «Красносельцевская СОШ» «ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕН» Быково, 2015 г г.
ИКТ (информационно – коммуникационные технологии) - это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового.
1 2 Непосредственное общение в структуре педагогического общения.
Модальность восприятия учащихся на уроках иностранных языков Выполнили учителя английского языка Афанасьева Н.Н., Кузнецова Е.А.
Педагогический совет «Новое качество образования: запросы, пути достижения» Материалы педагога-психолога СОШ 37 Петровой М.А.
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
Репрезентативные системы Репрезентативные системы.
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА По способу усвоения информации выделяют три основных типа детей. У каждого человека какой-то из этих каналов, в.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Развитие и коррекция интеллектуальной продуктивности школьников методами кинесиологии Власова С.М., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска

Ваш способ восприятия

Кто такие визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы?

Отличия речь поза движения дыхание голос характерные особенности

Визуалы люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения

Аудиалы люди, получающие информацию через слуховой канал

Кинестетики люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений

Дигиталы (дискреты) люди, воспринимающие информацию в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов

Визуал

Кинестетик

Аудиал

Дигитал

Полимодальщик

Почему важно знать, каким образом вы воспринимаете информацию? На уроке учитель может представлять информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений

Специалисты говорят: от визуала можно требовать быстрого решения задач от аудиала - немедленного повторения услышанного им материала от кинестетика лучше не ждать ни того, ни другого - он нуждается в другом отношении, ему нужно больше времени и терпения со стороны учителей и домашних!

При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется: визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т.д.; аудиалу не делать замечания, когда он в процессе за поминания издает звуки, шевелит губами - так ему легче справиться с заданием; кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно; обязательно давать ему возможность моторной разрядки (сходить за мелом, журналом, писать на доске, дома - сходить в другую комнату и т.д.); запоминание материала у него легче происходит во время движения

РОССИЯ

США

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Используемая литература Готовим к ЕГЭ. Стратегии работы с детьми группы риска./ Чибисова М.Ю.// Школьный психолог Чибисова, М.Ю. ЕГЭ: психологическая подготовка/М.Ю. Чибисова – М.: Генезис, Интернет - сайты 1. cайт Тренингового Центра А. Любимова: все об НЛП, просто и доступно/ Статья – общение, типы людей; Вини-пух и все-все- все… 2. Готовимся к ЕГЭ. Советы психолога/ Горковенко В.А Психологическая подготовка к ЕГЭ Диагностика типов репрезентации по невербальному поведению и употребляемым предикатам.