L/O/G/O Личность современного учителя в Новой школе. Современный учитель гарант развития «Новой школы». (Проект "Новая школа") Рудова Татьяна Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» Педагогический совет «Личность современного учителя в Новой.
Advertisements

МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи. 4 Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского.
«…ошибки учителей менее заметны. Но стоят не менее дорого, чем ошибки врачей »
Муниципальный этап конкурса «Учитель года Кубани» Открытая дискуссия Тема выступления: Портрет современного учителя Учитель МОБУСОШ 1 г. Новокубанска Овчаренко.
Личность учителя как главный образовательный ресурс Ивлева Людмила Евгеньевна заместитель директора по УВР.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Жизнь в профессии Жизнь в профессии Имидж учителя Имидж учителя.
Роль учителя в современной школе учитель высшей категории Казанцева В.А. МОУ СОШ 1, г.Березники Пермский край РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ МОУ СОШ.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Проект перспективного развития образовательного учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2015 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
Транксрипт:

L/O/G/O Личность современного учителя в Новой школе. Современный учитель гарант развития «Новой школы». (Проект "Новая школа") Рудова Татьяна Павловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ Кулундинская СОШ 2 Рудова Татьяна Павловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ Кулундинская СОШ г.

Основные направления: 4 Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников 6 Расширение самостоятельности школ 1

Государственный приоритет- формирование нового поколения учителей как новой общественной элиты. Каковы её основные задачи? - Внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей. - Привлечение молодых и талантливых людей. - Модернизация системы педагогического образования. - Обновленная система аттестации педагогических и управленческих кадров. - Привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования.

Кто же такой современный учитель? XXI век Традиционная школаНовая школа 30-е гг.60-е гг.90-е гг. результаты анкетирования… -т-творческий - культурный - независимый - разносторонний - конкурентоспособный - любящий работу и учеников - нравственно и духовно развитый

30-е годы: «Современный учитель». Внешний вид Хорошие взаимоотношения с учащимися Умение правильно оценивать знания учащихся Создание дисциплины Знание предмета и владение методикой

60-е годы: «Современный учитель». 60-е годы: «Современный учитель». Приятная наружность Авторитет, сильная воля Знание предмета, умение говорить логично и выразительно Требовательность самостоятельности и понимание своих учеников Уравновешенность

90-е годы: «Современный учитель». 90-е годы: «Современный учитель». Интересный в общении Справедливый в требованиях Готовый оказать помощь Внимательный Уважающий своих учеников Понимающий голосов * Из 58 качеств ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ школьники отдали 1 место, а педагоги –28-е!!! Талантливый Образованный Обладающий чувством юмора Красивый, добрый

Современный учитель: собственные критерии ) стимулирующий и готовящий ребенка к будущему 10) уверенный в себе и успешный 1) идеальный психолог 2 ) творческая разносторонняя личность 3) профессионал, эрудит 4 4) владеющий новыми технологиями ) достойный лучшей жизни и условий труда 6) экспериментатор 8) способный самосовер- шенствоваться 7) внимательный, человечный, нежный

Дебаты учителей: насколько учителя готовы войти в Новую школу? реальность завершения проекта по превращению школы в место материально-технического и морального комфорта как для учителя, так и для ученика? пополнение штата «случайных людей» в школах. степень востребованности наших учеников ВУЗами и работодателями?

Сущность НАСТОЯЩЕГО Учителя: У - уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал. Ч - честный, человечный, чуткий, с чувством юмора. И - искренний, индивидуальность. Т - тактичный, толерантный, терпеливый. Е - естественный, единомышленник. Л - любящий детей, любящий свою работу Ь - и очень мягкий как мягкий знак и само слово!

L/O/G/O Благодарю за внимание! Использованные источники: forumhttp:// forum 8. Использованные источники: forumhttp:// forum 8.