Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ 1.Ухудшение здоровья учащихся 1.Ухудшение здоровья учащихся 2.Несбалансированность питания 2.Несбалансированность питания 3.Низкий уровень.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
Программа по здоровьесбережению школьников «ТРИ ШАГА К ГАРМОНИИ» на годы Куратор программы Вдовенко Г.А.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Транксрипт:

Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР

1. Наблюдается стойкая тенденция роста заболеваний: сколиоз, снижение зрения, нарушение осанки; 2. Многие из названных заболеваний приобретаются детьми в школе; 3. Растёт процент учащихся, состоящих на внутришкольном учёте;

моделирование, внедрение и анализ системы здоровьесбережения в школе

ппСодержаниеСроки 1 Создание проектной группы по проблеме организации и осуществления здоровьесберегающего подхода в образовательном пространстве школы Август, «Инвентаризация» школьных проблем; выявление существенных факторов, способствующих здоровью. Сентябрь, 2009г. 3 Создание рабочих материалов, которые включают текущее и перспективное планирование работы: способы измерения успехов и неудач, форы сотрудничества с другими организациями и школами, информационное обеспечение, материально-техническое обеспечение проекта; Октябрь, 2009г. 4 Познавательные визитки-поездки по другим школам, учебным центрам, выставкам и т.д. Сентябрь- октябрь, 2009г.

ппСодержаниеСроки 1.Проведение консультаций сотрудников школы и других участников проекта при планировании работы на различных временных периодах (месяц, полугодие, год) Сентябрь – май, учебного года 2.Проведение обучающих семинаров для педагоговСентябрь – май, учебного года 3.Внедрение неаудиторных технологий обучения здоровью педагогов и учащихся Октябрь-май учебного года 4.Организация работы по оптимизации школьной среды, её санитарно-гигиенических и эстетических условий Сентябрь – май, учебного года 5.Организация массовых акцийОктябрь-май учебного года 6.Осуществление взаимодействия с межведомственными организациями Октябрь-май учебного года 7.Организация социологических опросов среди участников проекта1 раз в четверть учебного года

ппСодержаниеСроки 1.Составление итогового отчетаИюнь, 2010г. 2.Издание учебно-методического сборника по теме проектаИюнь, 2010г.

Цель: формирование поведенческих моделей, направленных на умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

Цель: создание условий для формирования внутренней гармонии и психологического здоровья учителя как средства невротизации учащихся

Цель: гармонизация личности ребёнка на основе развития его эмоционально- волевой сферы

Качественные изменения, связанные с внедрением новых здоровьесберегающих технологий в обучение; Объективные медико-физиологические показатели здоровья школьников; Востребованность услуг школы со стороны школьников и их родителей (обращения); Рост психолого-валеологической компетентности педагогов; Снижение уровня конфликтности, агрессивности школьников, количества правонарушений; Рост удовлетворения качеством образовательного процесса; Реальное изменение поведения учащегося; Оценка программы как целостной системы с охватом детей всех возрастных групп (параллельных классов) школы.

1. Создание модели взаимодействия учителей, учащихся и родителей с целью проведения информационно-обучающих мероприятий; 2. Диагностика и мониторинг физиологических изменений и динамики состояния здоровья детей; 3. Дальнейшая реализация программ здоровья на всех ступенях обучения; 4. Освоение педагогами новых методов и технологий урока, сберегающих здоровье учащихся; 5. Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.

Сохраняется значительное количество больных детей; Несбалансированность питания учащихся с учётом особенностей состояния здоровья; Недостаточно культивируются вопросы здоровьесбережения в семьях учащихся.

учебно- воспитательный процесс в начальной школе

Содержание и формы организации учебно- воспитательного процесса, процесс формирования здорового образа жизни, технологии обучения, формирующие мотивацию к ЗОЖ.

Устойчивая мотивация школьников к ЗОЖ, готовность к реализации личностного потенциала; Улучшение состояния здоровья детей; Укрепление и оздоровление социально- психологического климата в школе; Оптимизация учебного и воспитательного процесса.

Учащиеся 1-11 классов муниципального общеобразовательного учреждения «Добрянская средняя бщеобразовательная школа 3». В реализации проекта участвуют все: учащиеся, родители, педагоги, администрация школы, социальный педагог, психолог, школьный врач, работники столовой и технический персонал.