Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «В гостях у Морского царя» Гвардейцева.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Филологический факультет Учебно-методический пакет Москва в.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет с пециальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова М.А. 4 курс Тьютор - Боровская Е.Р. Москва 2006

Аннотация УМП предназначен для организации и проведения занятий, развивающих у учеников навыки проведения научного исследования. Он посвящен использованию развивающих методов обучения в преподавании литературы. Представленные в УМП материалы позволяют в значительной степени активизировать познавательную деятельность учащихся. По окончании работы учащиеся представляют творческие отчеты в форме буклета, презентации, сайта по избранному вопросу. Выводы представляются на факультативных занятиях.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как стать волшебником? Вопросы темы учебной программы: Чем похожа школа Хогвартс на нашу? Какие мифологические образы вам встретились? Есть ли в произведении черты фольклора?

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на 5 факультативных занятиях. Занятие 1 Общее знакомство с текстами произведения о Гарри Поттере, постановка целей и задач, выработка стратегии выполнения задания. Планирование работы по подготовке проекта. Организация творческих групп учащихся. Помощь учителя в распределении дидактического материала (1 час). Занятие 2 Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение видов данных, необходимых для выполнения самостоятельного исследования (1 час).

Продолжение Занятие 3 Выполнение задания или поиск материала по сети Internet (1 час). Занятие 4 Анализ полученных данных, создание отчетов по выбранным вопросам в виде публикации, презентации и сайта (1 час). Занятие 5 Демонстрация отчетов исследования, их обсуждение с ответом на основополагающий вопрос, проведение теста (1 час).

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)(«визитка») Web-сайт проекта Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентации публикации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тесты, задание учителя)тестызадание учителя Методические материалы учителя : ( Web-сайт учителя)Web-сайт учителя Образцы организационных материалов (разрешение родителей, журнал и список ресурсов)разрешение родителейжурнал список ресурсов План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП

Степанова М.А. Прослушала учебный курс программы Intel «Обучение для будущего» с 24 марта по 10 мая 2006 г. и выполнила учебную работу по теме: «Волшебный мир Джоан Ролинг». Адрес: Москва, , Зеленоград 425-а, педагогический факультет МГПУ. Тел (495) , Контактная информация