ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Транксрипт:

ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАМОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ГЕОГРАФИЯ +ИНФОРМАТИКАИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ГЕОГРАФИЯ +ИНФОРМАТИКА

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОСОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Можно ли обойтись без графики изучая географическую статистику? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Диаграммы – это важно? Ребусы – это интересно? Рисунок - это наглядно? УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫУЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ География Информатика УЧАСТНИКИ Учащиеся 8 класса

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТААННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Поиски новых форм, желание шагать в ногу со временем и осваивать язык общения настоящего и будущего – компьютер, желание придать обучению практический характер привели к рождению интегрированного проекта география и информатика и организации учебного процесса с использованием новых информационных технологий.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Развитие информационной культуры, формирование исследовательских навыков учащихся, формирование умения планировать и реализовать проектную деятельность, приобретение навыков самостоятельной работы.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 1. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. 5. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. 8. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. 9. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ «Атмосфера и ее жизнь», под ред.д-ра геогр. наук, проф. Х.П. Погосяна. М., «Просвещение», 1968 География. Землеведение: учеб. для 6кл. общеобразоват. учреждений/В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – Дрофа, География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/И.В. Душина, В.А. Коринская, В. А. Щенев География России. В 2 кн.Кн.1: Природа, население, хозяйство. 8 кл. : учеб.для 8- 9кл.общеобразоват. Учреждений/под ред. В.П. Дронова.- Дрофа 2007 Агеев И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2005 Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование» О.Богомолова Практические работы MS Excel на уроках информатики