Требования к консультационной системе самоподготовки членов управляющего совета Блоки предложенные группой: Качество образования Содержание образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к консультационной системе самоподготовки членов управляющего совета Блоки предложенные группой; Качество образования Содержание образования.
Advertisements

Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Управляющий совет Опыт организации деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай»
Родительское собрание 1.Задачи школы на учебный год 2.Нормативно-правовая база школы.
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Эффекты развития сети в рамках КПМО. ОблЦИТ г. Новосибирск ikt.oblcit.ruikt.oblcit.ru 2 Эффекты развития сети 1.Доступность.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Транксрипт:

Требования к консультационной системе самоподготовки членов управляющего совета Блоки предложенные группой: Качество образования Содержание образования Финансово-экономическая область Нормативно-правовой блок Программа развития ОУ Материально-техническая база Система управления Стимулирующая часть и ФОТ Уклад школы Образовательная программа

И все это надо знать члену управляющего совета? Что важно? Образовательная программа! Важно знать, что произошло с их детьми за этот год! Ожидаемые результаты по окончанию освоения образовательной программы.

Позиция члена УС Педагогизация членов УС? В чем отличие члена УС от педагогов? Во взгляде на свое образование с тз своего жизненного успеха или неуспеха(полезна ли ООП школы с тз внешней среды) Педагог не может взглянуть таким образом(срастание со средой)

ООП Какое задание мы задаем сами себе(педагоги) в рамках ООП? Конечный результат, условия в ОУ Критическое осмысление собственной деятельности (осмысление членов УС своей позиции) Это первая позиция требований к консультационной системе вместе с педагогами

Осмысление системы образования для членов УС Школа как социально-культурный ресурс развития будущего поколения Возникновение горизонтальных связей(проектов) между школами решающими однотипные проблемы (увидим, что этих задач не больше 10) Мобилизация наличных ресурсов для ООП(в социокультурном плане) Социльная виртуальная сеть членов УС

Требования Надо начинать работать!

Риски с тз группы САНПИН!!! Контролирующие органы! Разное понимание образовательных стандартов Единственный критерий ЕГЭ! Правильно читайте стандарт!!!