Требования к консультационной системе самоподготовки членов управляющего совета Блоки предложенные группой: Качество образования Содержание образования Финансово-экономическая область Нормативно-правовой блок Программа развития ОУ Материально-техническая база Система управления Стимулирующая часть и ФОТ Уклад школы Образовательная программа
И все это надо знать члену управляющего совета? Что важно? Образовательная программа! Важно знать, что произошло с их детьми за этот год! Ожидаемые результаты по окончанию освоения образовательной программы.
Позиция члена УС Педагогизация членов УС? В чем отличие члена УС от педагогов? Во взгляде на свое образование с тз своего жизненного успеха или неуспеха(полезна ли ООП школы с тз внешней среды) Педагог не может взглянуть таким образом(срастание со средой)
ООП Какое задание мы задаем сами себе(педагоги) в рамках ООП? Конечный результат, условия в ОУ Критическое осмысление собственной деятельности (осмысление членов УС своей позиции) Это первая позиция требований к консультационной системе вместе с педагогами
Осмысление системы образования для членов УС Школа как социально-культурный ресурс развития будущего поколения Возникновение горизонтальных связей(проектов) между школами решающими однотипные проблемы (увидим, что этих задач не больше 10) Мобилизация наличных ресурсов для ООП(в социокультурном плане) Социльная виртуальная сеть членов УС
Требования Надо начинать работать!
Риски с тз группы САНПИН!!! Контролирующие органы! Разное понимание образовательных стандартов Единственный критерий ЕГЭ! Правильно читайте стандарт!!!