СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Advertisements

Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». (Л.С. Выготский)
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Транксрипт:

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая дидактика»)

Психология младшего школьного возраста: Психология младшего школьного возраста: доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); анатомические и физиологические особенности; анатомические и физиологические особенности; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата. снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.

Внеурочная работа по иностранному языку в младших классах опираясь на методическую систему в основе которой лежит интерес детей к предмету и которая опирается на четыре принципа: игра, движение, музыка, наглядность Теоретическая основа Успех = активность учащихся + педагогическое влияние и умение учителя общественно- полезную направленность. Успех = активность учащихся + педагогическое влияние и умение учителя общественно- полезную направленность.

Требования к содержанию Органическая связь урочной и внеурочной работы. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеурочных поручений Целенаправленность и регулярность внеурочных занятий Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ I. ИГРА I. ИГРА

Дидактическая игра Музыкально – дидактическая игра Ролевые игры Подвижные игры

II. Календарные и тематические праздники Цель мероприятий: привить интерес учащимся к изучению иностранного языка; в игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания (лексику, разговорные выражения, устойчивые формы и т.д.) развивать творческую активность учащихся. Цель мероприятий: привить интерес учащимся к изучению иностранного языка; в игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания (лексику, разговорные выражения, устойчивые формы и т.д.) развивать творческую активность учащихся.

повышает интерес к изучению иностранного языка можно поставить в ходе проведения любой праздничной программы позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой, произношением и интонацией III. ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗОК

Моя методическая копилка Игры: «Сбор урожая», «Укрась ёлочку», «Да или нет», «Совушка» Мини-сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Красная шапочка», «Лиса и петух». «Mother s day» - праздник для мам. Праздники «Christmas Is a Holiday of Childhood»… «Happy Birthday to you!» - день именинника.

сильнейший фактор психологической адаптации ребёнка в новом языковом пространстве, который может решить проблему естественного ненасильственного внедрения ребёнка в мир языка.