СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая дидактика»)
Психология младшего школьного возраста: Психология младшего школьного возраста: доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); анатомические и физиологические особенности; анатомические и физиологические особенности; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата. снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.
Внеурочная работа по иностранному языку в младших классах опираясь на методическую систему в основе которой лежит интерес детей к предмету и которая опирается на четыре принципа: игра, движение, музыка, наглядность Теоретическая основа Успех = активность учащихся + педагогическое влияние и умение учителя общественно- полезную направленность. Успех = активность учащихся + педагогическое влияние и умение учителя общественно- полезную направленность.
Требования к содержанию Органическая связь урочной и внеурочной работы. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеурочных поручений Целенаправленность и регулярность внеурочных занятий Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ I. ИГРА I. ИГРА
Дидактическая игра Музыкально – дидактическая игра Ролевые игры Подвижные игры
II. Календарные и тематические праздники Цель мероприятий: привить интерес учащимся к изучению иностранного языка; в игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания (лексику, разговорные выражения, устойчивые формы и т.д.) развивать творческую активность учащихся. Цель мероприятий: привить интерес учащимся к изучению иностранного языка; в игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания (лексику, разговорные выражения, устойчивые формы и т.д.) развивать творческую активность учащихся.
повышает интерес к изучению иностранного языка можно поставить в ходе проведения любой праздничной программы позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой, произношением и интонацией III. ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗОК
Моя методическая копилка Игры: «Сбор урожая», «Укрась ёлочку», «Да или нет», «Совушка» Мини-сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Красная шапочка», «Лиса и петух». «Mother s day» - праздник для мам. Праздники «Christmas Is a Holiday of Childhood»… «Happy Birthday to you!» - день именинника.
сильнейший фактор психологической адаптации ребёнка в новом языковом пространстве, который может решить проблему естественного ненасильственного внедрения ребёнка в мир языка.