С марта месяца 2011года в школе начались занятия в «Школе будущего первоклассника». Работают в школе «малышей» такие педагоги: Вотчель Ольга Рафаиловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не.
Advertisements

Проблемы будущих первоклассников - у 3540% детей не развита мелкая моторика, - у 60% – устная речь, - у 70% первоклашек не сформировано умение организовать.
педагог-психолог Орлова О.В. Факторы и критерии готовности учащихся к школьному обучению.
Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
Учебно-методический комплект «Школа России» Учебники выдаются в школьной библиотеке Рабочие тетради приобретаются родителями.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Основные компоненты психологической готовности к школьному обучению 1. Личностная, или мотивационная, готовность к школе: сформированность отношения к.
Презентацию подготовила педагог-психолог Вайцель О. В. Родительский урок «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
МОНТЕССОРИ – ГРУППЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ от 8 месяцев до 3 лет Развивающие занятия в группах для самых маленьких, от 8 месяцев до 3 лет, построены на основании.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Транксрипт:

С марта месяца 2011года в школе начались занятия в «Школе будущего первоклассника». Работают в школе «малышей» такие педагоги: Вотчель Ольга Рафаиловна

Набокина Людмила Михайловна

Финогенова Софья Николаевна

Ли Галина Владимировна

Мокроусова Татьяна Семеновна

Рыжевская Ольга Сергеевна

Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не умеют организовать свою деятельность

Интеллектуальная :развитие речи, мышления, памяти, пространственной ориентировки Мотивационная: желание учиться Волевая :произвольность поведения Коммуникативная готовность Важнейшие компоненты готовности к школьному обучению

Занятия в группах 1. Развитие речи и логопедия 2. Логика 3. Обучение грамоте 4. Знакомство с английским языком.

Каждый учитель возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития.

Крепость фундамента – это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.

Мы стремимся построить занятия так, чтобы оно доставляло детям радость.

Большое внимание уделяем развитию слуха, внимания, памяти.

При появлении первых признаков утомляемости детей, проводятся физминутки.

Особое внимание педагоги уделяют мотивам стимулирования учебной деятельности: дидактические игры, занимательные задания, создание ситуации эмоционально – нравственных переживаний (соревнования, конкурсы, игры – инсценировки, поощрения, порицания)

По нашим наблюдениям, дети с большим удовольствием посещают занятия.

Объявление В 2011 учебном году занятия в «Школе будущего первоклассника» будут проводиться 1 раз в неделю в субботу. Начало занятий: 10 часов 00 минут Окончание занятий: 12 часов 20 минут

В кабинете логопеда

На занятиях по окружающему миру

На занятиях по логике

На занятиях по музыке

На занятиях по английскому языку

Родители, вашим детям эти занятия необходимы ! Родители, вашим детям эти занятия необходимы !