Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
Advertisements

Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Информационная модель объекта 7 класс Учитель: Щербинина М.В.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ. Информационная модель – целенаправленно отобранная информация об объекте, представленная в некоторой форме. Формы.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
«Моделирование, как метод познания». Модель – это некий новый объект, отражающий существенные свойства изучаемого объекта, явления или процесса, которые.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г. Ставрополь.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Моделирование и формализация.. Моделирование как метод познания. Моделирование-это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Моделирование-это.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Моделирование. Модель Новый Объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса. Один объект может иметь множество.
- это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления.
Информационная модель объекта Выбрать мобильный телефон по внешнему виду. Какие сведения об объекте имеют значение? Как называется набор сведений.
Информационные модели. Модель и моделирование Метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов, называемых.
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.
Транксрипт:

Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.

Проект Школа будущего

Объект «школа» Реальный объект: школа ЦельМодель Общие сведения о школеНаучное описание Отражение личного восприятия школы Художественное описание Сведения о результативности работы школы Диаграмма роста знаний учеников Сведения об учебных кабинетахНабор эскизов Определение органов управления школой Схема самоуправления Обоснование необходимости школьной формы Таблица обоснования Обзор предложений по сохранению здоровья учащихся Словесное описание

План работы 1.Словесная информационная модель – научное описание.Словесная информационная модель – научное описание. 2.Словесная информационная модель – художественное описание.Словесная информационная модель – художественное описание. 3.Словесная информационная модель в виде многоуровневого списка «Школа и здоровье».Словесная информационная модель в виде многоуровневого списка «Школа и здоровье». 4.Графическая информационная модель «Учебные кабинеты» (схема или рисунок).Графическая информационная модель «Учебные кабинеты» (схема или рисунок). 5.Графическая информационная модель «Органы самоуправления школой» (схема).Графическая информационная модель «Органы самоуправления школой» (схема). 6.Графическая информационная модель «Знания обучающихся» (диаграмма)Графическая информационная модель «Знания обучающихся» (диаграмма) 7.Табличная информационная модель «школьная форма»Табличная информационная модель «школьная форма»

СЛОВЕСНАЯ МОДЕЛЬ – научное описание Месторасположение. Площадь здания. Количество этажей. Объекты на территории школы. Количество и какие кабинеты.

СЛОВЕСНАЯ МОДЕЛЬ – художественное описание Месторасположение. Внешний вид. Дизайн интерьера внутри здания. Количество и какие кабинеты. Учебные предметы. Отношения между участниками образовательного процесса.

Школа и здоровье Какие учебные предметы помогут в сохранении здоровья. Какие мероприятия способствуют оздоровлению. Какие технические средства необходимы для улучшения здоровья. Другое.

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Распределить все органы самоуправления по уровням. Составить схему по уровням: 1 уровень 2 уровень 3 уровень 2 уровень 3 уровень

Парная работа Имя объекта: Школьная форма Цель: 1. Обвинение 2. Оправдание Параметры Действия Среда Школа

Домашнее задание На основе разработанных на уроке материалов создать свой вариант мини-проекта «Школа будущего» в программе PowerPoint.

План работы 1.Собрать материал по выбранной теме. 2.Разработать информационную модель «Школа будущего» – образную (рисунок), знаковую (словесное описание) и смешанную (схема). 3.Подготовить презентацию (настройка анимации, настройка показа). 4.Подготовить защиту проекта. 5.Продемонстрировать готовый материал.