Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 832 Музыкальный руководитель Ганичева Юлия Петровна
Компоненты музыкальной культуры Эмоциона льная отзывчиво сть на музыку Музыкальная культура Опыт музыкальной деятельности и развитие способностей Музыкально- творческая активность детей Развитое мышление и воображение
Участники ГБОУ 8 32 Московский Государственный Университет Искусств Музей им. Глинки Родители Посещение концертов классической музыки Родители Музыкальная школа им. Артоболевской
план Время проведенияМероприятияУчастники Октябрь Концерт-беседа «Инструменты симфонического оркестра» Педагоги и учащиеся музыкальной школы им. Артоболевской. Дети и педагоги ГБОУ832 ФевральМузыкально- танцевальный вечер «Путешествие в царство балета» МГУКИ Педагог- хореограф Шмакова Ю.А. Студенты Дети и педагоги ГБОУ 832 АпрельДосуг «Русский хоровод» МГУКИ Педагог- хореограф Шмакова Ю.А. Студенты Дети и педагоги ГБОУ 832
Концерт –беседа «Инструменты симфонического оркестра» Задачи 1. Расширять и обобщать музыкально-слуховой опыт детей, представления о муз. культуре 2. Знакомить детей с инструментами симфонического оркестра 3. Развивать тембровый слух 4. Описывать словами манеру и характер исполнения, развивать слуховое внимание 5. Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза искусств
Музыкально-танцевальный вечер «Путешествие в царство балета» Задачи 1. Знакомить детей с искусством балета 2. Пополнять активный словарь детей : «либретто», «пачка», «пуанты». 3. Продолжать воспитывать интерес и любовь к музыке композиторов классиков 4. Способствовать формированию чувства эстетического сопереживания к произведениям искусства 5. Способствовать формированию творческого потенциала в различных видах муз. деятельности.
Досуг « Русский хоровод» 1. Прививать любовь к русскому народному творчеству, воспитывать патриотические чувства 2. Продолжать знакомить детей с элементами русского народного танца 3. Вносить в активный словарь детей название русских народных плясок « Барыня», «Русская плясовая», «Кадриль» и закреплять название элементов русских народных плясок: «ковырялочка», «качалочка» и т.д. 4. На лучших образцах фольклорного музыкального материала способствовать формированию творческого потенциала детей.
л Музыкально- дидактическая игра «музыкальные инструменты» Знакомим детей с творчеством композитора
Классическая музыка, как средство приобщения к музыкальной культуре Творческие задания: «Вырази свои чувства в рисунке» «Вырази свои чувства в движении»
Знакомство с виолончелью.
Танцевально-игровые минутки. «Полька» муз. М. Глинка «Игра с мячом» муз. Ф.Шуберт
Музыкальная викторина Знакомимся с флейтой
Играет детский оркестр «Тамбурин» музыка Ж. Рамо
В царстве балета «Танец с шарфами» музыка Ш. Гуно «Качели» музыка Ф. Шуберта
Танцуем «Вальс» с папой»
Танцуем по-русски
« Русская плясовая» «Барыня»
Русский хороводный танец исполняют студенты Московского Государственного Института культуры и дети государственного образовательного учреждения 832
Спасибо за внимание!!!