Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Advertisements

Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО

Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность – интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый словарь)

Социальные партнеры Учреждения дополнительного образования Детская общественная организация Социально-педагогические комплексы: -центры медико-социальной помощи -центры психолого-педагогической помощи детям.

Виды и направления внеурочной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Игровая деятельность Игра с ролевым акцентом: - «Почтальоны» - «Фабрика игрушек» - «Город мастеров»

Познавательная деятельность Тематические классные часы Олимпиады Театр Смотры знаний Турниры Интеллектуальный клуб «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?» Исследовательские проекты Конференции

Проблемно-ценностное общение Этические беседы Дебаты Тематические диспуты Просмотр и обсуждение кинофильмов

Досугово-развлекательная Культпоходы в театры Культпоходы в музеи, галереи, филармонию Концерты Праздничные «огоньки» Ярмарки

Художественное творчество Художественные выставки Выпуск стенгазет Фестивали искусств Спектакли в классе, школе

Социальное творчество Акции милосердия КТД (коллективно-творческое дело) Проекты

Трудовая деятельность Кружки технического творчества Кружки домашних ремесел Трудовые десанты Детская производственная бригада Сюжетно-ролевые игры («Фабрика», «Почта»)

Спортивно-оздоровительная деятельность Беседы о ЗОЖ (классные часы) Занятия спортивных секций Утренняя зарядка Динамическая перемена Дни Здоровья Спортивные турниры

Туристско-краеведческая деятельность Экскурсии Туристические поездки Краеведческий кружок Туристические походы Школьный краеведческий музей Школьный музей крестьянского быта

Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский