В классе 26 учащихся.Из них 14 мальчиков и 12 девочек. Актив класса: 1.Командир – Зайцев Евгений. 2.Помощник командира – Степанов Иван. 3.Санитары – Петрова Дарья, Николаев Владислав, Петрова Лиана. 4.Физорг – Машуркин Андрей. 5.Цветоводы – Галяутдинов Никита, Бабаев Денис. 6.Ответственная за учебники – Куприянова Снежана.
Каждый видит осень по-своему. Ученики к этому дню подготовили рисунки об овощах, фруктах, ягодах; выучили стихотворения. В классе была организована выставка рисунков учащихся. 1 место занял Зайцев Евгений, 2 место – Иванова Вера, 3 место – Петрова Лиана. Также был проведен конкурс на лучшую композицию из овощей и фруктов.
На сцене актового зала учащиеся класса представили перед учащимися начальных классов сценку «Спор овощей», которая всем очень понравилась.
Урожай у нас хорош, уродился густо: и морковка, и картофель, белая капуста. Баклажаны синие, красный помидор затевают длинный и серьезный спор: «Кто из вас, из овощей, и вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях будет всех полезней?»
Цель: привить этические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Классный час начался с чтения стихотворения «День рождения» В. Герасимовой, которое выразительно прочитала вожатая Аня. Потом дети отвечали на вопросы, говорили о подарках, послушали «Вредные советы» (Говорили, согласны они с этим советом или нет и почему.) Также дети отвечали на «Хитрые» вопросы этикета и поиграли в день рождения.
Детский кроссворд По горизонтали: 1. Как звали лучшего друга Малыша? 5. Кого дети дразнят: "хвост поджала!"? 7. "Пешеходный переход" или "Осторожно, дети!" - как назвать это одним словом? 8. Ответьте в рифму: "Скривлен нос, зеленый хвост. Что за птица это?" 12. Какой герой мультфильма ходил в тумане? 13. Ушастик, друг крокодила. 15. Как правильно называется шахматная королева? 16. Шляпа для светильника. 18. Так называют картошку в Белоруссии, а еще так звали Тараса из повести Гоголя. По вертикали: 2. Приятный запах цветов. 3. Отгадайте загадку: "Я прыгаю через нее, а она - через меня". 4. Для какого изделия из снега нужна морковка? 5. Человек, которого постоянно сопровождает удача - например, когда он уроки не выучил, его не спрашивают в школе. 6. Один из трех мушкетеров. 9. Место, где одни люди смотрят, как другие играют. 10. Художник берет это и этим же самым держит. 11. Игрушка в виде человечка. 14. Каким еще словом можно назвать код, которым вы с приятелем засекречиваете записки друг другу? 16. Что говорит малыш, когда еще ничего не умеет говорить? 17. Очень большая и очень противная лягушка.
Учащиеся выпустили фотогазету «Мои домашние питомцы». Интересные фотографии принесли Подгорова Светлана, Куприянова Снежана, Иванова Вера, Зайцев Евгений, Косоногова Диана, Муллин Данил, Орлова Татьяна и Николаев Владислав. Проведен конкурс на лучший рисунок.
Цели: – рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей; – дать рекомендации родителям по воспитанию правдивости у ребенка; – познакомить родителей с методами воспитания у младших школьников сознательной дисциплины. Участники: классный руководитель, родители учащихся второго класса. Ход собрания I. Организационная часть. II. Вступительное слово классного руководителя. III. Задание для родителей «Продолжите фразу». Родительским группам предлагается продолжить следующую фразу: «Дисциплинированный ребенок – это…» (время для выполнения задания – 3 минуты). IV. Сообщение классного руководителя о методах формирования дисциплинированности. V. Тестирование родителей. Тест «Мама, хороший ли ты педагог?». VI. Практикум для родителей «Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры». VII. Выступление классного руководителя по теме «Почему дети лгут?». VIII. Обсуждение и принятие решения родительского собрания в форме памятки.