Учитель школы XXI века – как ресурс развития муниципальной системы образования Рагозина Татьяна Николаевна, председатель комитета образования и науки администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ XXI ВЕКА – КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Рагозина Татьяна Николаевна, Председатель комитета образования и науки.
Advertisements

О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: формируя новое качество образования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Министерство образования и науки Красноярского края Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Августовское совещание педагогического актива ЗАТО Железногорск 2009 г.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
ПРОЕКТ «Развитие творческого потенциала учителя».
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Учитель школы XXI века – как ресурс развития муниципальной системы образования Рагозина Татьяна Николаевна, председатель комитета образования и науки администрации г.Новокузнецка, почетный работник общего образования РФ 25 августа 2010г.

Непрерывное развитие профессионализма педагогов – ведущий стратегический ориентир национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовский форум работников образования Кемеровской области

3 1.Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2.Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3.Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 4.Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 5.Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

Система образования города Новокузнецка Всего образовательных учреждений Дошкольные образовательные учреждения Воспитательные учреждения - 2 Прочие учреждения - 18 Школы (всего) Учреждения дополнительного образования - 23 Институт повышения квалификации Учреждения общественного воспитания - 4

Система дошкольного образования Детские сады компенсирующего вида для детей с нарушением слуха - 1 для детей с нарушением речи - 8 для детей с нарушением зрения - 5 для детей с нарушением интеллекта - 1 для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата - 1 для детей с аллергическими заболеваниями - 2 для детей с невро-, нефро- и пульмонологическими заболеваниями - 1 санаторных детских садов для тубинфицированных детей - 6 для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата и интеллекта - 1 Всего – 26 «Центр развития ребёнка – детский сад» Всего – 14 Начальные школы-детские сады коррекционные - 4 Всего – 4 Детские сады Общеразвивающего вида Всего – 64 Детские сады комбинированного вида для детей с нарушением речи - 54 для детей с нарушением зрения - 2 с санаторными группами для тубинфицированных детей - 1 Всего - 58 Всего действующих дошкольных образовательных учреждений - 166

Доступность дошкольного образования

Перспективы дошкольного образования Возврат зданий бывших детских садов в систему образования; Открытие частных детских садов; Расширение форм дошкольного образования. Строительство новых зданий; Реконструкция и капитальный ремонт ветхих зданий;

Система общего образования Начальные школы-детские сады - 4 Начальные школы – 1 Основные школы – 11 Средние школы – 46 Школы с углубленным изучением отдельных предметов – 1 Лицеи – 10 Гимназии – 9 Вечерние – 6 Специальные (коррекционные) - 6 Общеобразовательные учреждения - 94 Школы-интернаты - 10 Школы (всего) - 104

Результаты обучения Качественная успеваемость 33,5% Аттестаты особого образца 75 человек Серебряная медаль 40 человек Золотая медаль 34 человека

Результаты подготовки к ЕГЭ 23 ОУ – снизили результаты 3 ОУ – стабильны в своих результатах 43 ОУ – улучшили свои результаты

Результаты ЕГЭ Предмет Средний тестовый балл Новокузнецк-2009Новокузнецк-2010 Кемеровская область-2010 Русский язык57,5158,69 57,69 Математика41,7740,02 39,25 География50,5351,69 53,05 Литература52,5652,3852,08 Английский язык62,3259,98 58,1 Немецкий язык33,634,82 35 Французский язык41,446,57 54,13 Обществознание55,2354,74 54,81 Химия52,4254,6352,01 Физика47,8051,8451,17 История46,3846,3 46,24 Информатика58,1465,62 64,52 Биология51,8954,53 53,12

Результаты ГИА-9 (2010г.) Предмет Средний баллСредняя отметка Кемеровская область НовокузнецкКемеровская область Новокузнецк Русский язык31,3232,743,63,73 Математика14,1315,303,63,67 Физика18,8718,643,73,62 Химия21,5423,273,74,06 Биология21,6427,63,53,57 География20,6521,733,73,78 История17,5716,913,13,03 Обществознание23,9224,33,83,78

Перспективы в достижении результатов в обучении Тщательный анализ результатов и условий (кадровые, программно-методические, материально-технические); Тематические совещания для каждой категории педагогических работников; Разработка плана мероприятий по подготовке к итоговой аттестации в каждом учреждении, индивидуальный подход; Реструктуризация и оптимизация образовательной сети; Совершенствование муниципальной системы оценки качества; Контроль за исполнением.

23 учреждения дополнительного образования В том числе: Ресурсный центр по гражданскому, гражданско- патриотическому и военно- патриотическому воспитанию МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей «Военно- спортивный центр «Патриот» В том числе: Ресурсный центр по гражданскому, гражданско- патриотическому и военно- патриотическому воспитанию МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей «Военно- спортивный центр «Патриот» Центры дополнительного образования детей - 7 («Патриот», «Орион», «Уголёк», «Меридиан», «Флагман», «Темп», «Спектр») В том числе: ресурсный центр по подготовке к переходу на профильное обучение «Дворец детского (юношеского) творчества им.Н.К. Крупской» Дворец, Дома творчества - 6 Детско-юношеских спортивных школ - 6 Станции натуралистов - 2 Станции юных техников - 2 Система дополнительного образования детей города

Участие воспитанников учреждений дополнительного образования в конкурсах ( учебный год) Конкурсы: городские, областные акции 1329 Экологические 40 Хореографические 17 Художественно- эстетические 7 Акции антинаркотические 377 Акции экологические 20 Акции «Всемирная неделя добра» Военно- патриотические 18 Технические 127 Туристко- спортивные 96

Перспективы развития системы дополнительного образования детей Аккредитация учреждений; Расширение форм организации дополнительного образования детей; Разработка: новых образовательных программ; системы поиска талантливых детей; системы мониторинга достижений воспитанников, педагогов; критериев для подготовки рейтинга учреждений.

Центры психолого-медико-социального сопровождения (всего 6) Центр «ДАР» Центр «Семья»

МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации»

Направления для научно-методического сопровождения в муниципальной системе образования: Разработка: - дополнительных профессиональных образовательных программ, соответствующих требованиям времени и пожеланиям заказчика; - программ и проектов, способствующих развитию муниципальной системы образования. Научно-методическое сопровождение реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»: - внедрение ФГОС; - внедрение инклюзивного образования.

20 1.Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2.Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3.Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 4.Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 5.Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

Новая школа в Новобайдаевском микрорайоне Ввод в эксплуатацию –

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41»

23 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе 4. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 5. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Инициатива утверждена