ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Кто такой мерчендайзер» «Кто такой мерчендайзер» Творческое название проекта: «Знатоки покупательских душ» Автор: Куцитару Татьяна Семеновна
Вопросы: Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Что такое профессиональный успех? Что такое профессиональный успех? Проблемные вопросы учебной темы: Проблемные вопросы учебной темы: 1. Можно ли сделать карьеру в торговой сфере? 2. Как этого достичь?
Участники проекта: 8 – 11 классы Дидактические цели: Сформировать умение детей работать в группах для проведения исследований, готовить полученный материал для демонстрации. Развивать умение отстаивать полученные результаты. Дидактические цели: Сформировать умение детей работать в группах для проведения исследований, готовить полученный материал для демонстрации. Развивать умение отстаивать полученные результаты. Методические задачи: Раскрыть понятие «мерчендайзер». Сформировать представления у воспитанников детского дома о профессии «мерчендайзер». Методические задачи: Раскрыть понятие «мерчендайзер». Сформировать представления у воспитанников детского дома о профессии «мерчендайзер».
Вопросы самостоятельного исследования: Кто такой мерчендайзер? Кто такой мерчендайзер? Что он делает и требования к нему? Что он делает и требования к нему? Нужен ли нам мерчендайзер? Нужен ли нам мерчендайзер?
Сроки реализации проекта: Обсуждение предстоящей работы 1 час Формирование групп для проведения исследований 1 час Самостоятельная работа в группах 2 недели Подготовка материала 2 недели Защита проекта 2 часа
Формы представления работы учащихся: Презентация «Кто такой мерчендайзер?» Презентация «Кто такой мерчендайзер?» Буклет Буклет Защита Защита