ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Advertisements

ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Кто такой мерчендайзер» «Кто такой мерчендайзер» Творческое название проекта: «Знатоки покупательских душ» Автор: Куцитару Татьяна Семеновна

Вопросы: Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Что такое профессиональный успех? Что такое профессиональный успех? Проблемные вопросы учебной темы: Проблемные вопросы учебной темы: 1. Можно ли сделать карьеру в торговой сфере? 2. Как этого достичь?

Участники проекта: 8 – 11 классы Дидактические цели: Сформировать умение детей работать в группах для проведения исследований, готовить полученный материал для демонстрации. Развивать умение отстаивать полученные результаты. Дидактические цели: Сформировать умение детей работать в группах для проведения исследований, готовить полученный материал для демонстрации. Развивать умение отстаивать полученные результаты. Методические задачи: Раскрыть понятие «мерчендайзер». Сформировать представления у воспитанников детского дома о профессии «мерчендайзер». Методические задачи: Раскрыть понятие «мерчендайзер». Сформировать представления у воспитанников детского дома о профессии «мерчендайзер».

Вопросы самостоятельного исследования: Кто такой мерчендайзер? Кто такой мерчендайзер? Что он делает и требования к нему? Что он делает и требования к нему? Нужен ли нам мерчендайзер? Нужен ли нам мерчендайзер?

Сроки реализации проекта: Обсуждение предстоящей работы 1 час Формирование групп для проведения исследований 1 час Самостоятельная работа в группах 2 недели Подготовка материала 2 недели Защита проекта 2 часа

Формы представления работы учащихся: Презентация «Кто такой мерчендайзер?» Презентация «Кто такой мерчендайзер?» Буклет Буклет Защита Защита