Образовательный форум 2009 Образовательные стандарты нового поколения. Современные подходы к оценке качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
Advertisements

Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Школьный методический семинар «ФГОС второго поколения » МОУ СОШ15 г. Балашова
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Системно - деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Образовательный форум 2009 Образовательные стандарты нового поколения. Современные подходы к оценке качества образования.

Образовательные стандарты нового поколения. Современные подходы к оценке качества образования. Стратегическая задача развития школьного образования

Образовательные стандарты Стандарты старого поколения Стандарты нового поколения УУД Образование для жизни Образование на протяжении всей жизни Усвоение знаний, умений и навыков Формирование умения учиться

Образовательные стандарты Изучение научных понятий Учебно-предметное обучение Стихийность учебной деятельности Индивидуальная форма усвоения знаний Обучение в контексте жизненно значимых задач Учение как процесс Целенаправленная организация учебной деятельности Учебное сотрудничество

Новый образовательный стандарт Развитие Компетентностный личности подход Требования к деятельности системы образования структура и содержание базисного образовательного плана результат освоения знаний условия реализации образовательных программ

Новый образовательный стандарт ФУНДАМЕНТАЛЬНО Е ЯДРО ЦИКЛ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН ЦИКЛ ЕСТЕСТВЕНН О- НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ЦИКЛ ГУМАНИТАРНЫ Х ДИСЦИПЛИН

Модель контроля качества образования лицензирование аккредитация Государ- ственный контроль качества Общест- венный монито- ринг Итоговая аттестация выпускников Новая модель аттестации педагогических работников

Работа секций Деловая игра Создание творческой среды с целью социализации и самореализации обучающихся в системе дополнительного образования детей МОУ ДОД ДЮЦ « Русинка » Конференция Компетентностный подход и изменение образовательной среды МОУ СОШ 1 Регламентированная дискуссия ЕГЭ как внешняя оценка достижений обучающегося : проблемы и перспективы МОУ лицей 1 Методический семинар Создание здоровьесберегающих условий образовательного процесса как один из критериев нового качества образования МОУ СОШ 37