ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО
Нормативно-правовые документы ФГОС ООП НОО школы Локальные акты школы, приказы
Объекты ВШК Оценка достижений планируемых результатов освоения ООП НОО Контроль за условиями реализации ФГОС Контроль за учебно-воспитательным процессом
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО ( КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СТАНДАРТЫ РЕАЛИЗУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Образовательный процесс ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
Результат Изменения в ВШК Предметные результаты Метапредметные результаты Определение базового уровня («ученик научится») и уровня сверх базового уровня («ученик получит возможность научиться») и критерии их оценивания; Сформированность универсальных учебных действий (комплексный итоговый контроль) Оценка достижений планируемых результатов освоения ООП НОО
ГОДОВОЙ ГРАФИК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБОУ
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ урока (урока с деятельностным подходом) Качество преподавания Этапы урокаСодержание этапа Показатели выполнения дидактической задачи урока; ошибки, допущенные при реализации Деят-ть учителя Деят-ть ученика 1. Мотивация (самоопред еление) к учебной деятельност и 1)Организация деятельности учащихся по установке тематических рамок 2)Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения 1)Организация актуализации изученных способов действий, необходимых на уроке 2)Организация самостоятельного выполнения индивидуального задания на новое знание 3)Организация фиксации затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания или его обосновании 3. Выявление места и причины затруднения Зафиксировать место и причину затруднения 4. Построение и реализация проекта выхода из затруднения 1)Формулировка и согласование цели урока 2)Организация уточнения и согласование темы урока 3)Построение плана выхода из затруднения (выбор способа, средств) 4)Организация подводящего или побуждающего диалога по введению нового знания 5)Соотнесение нового знания с правилом в учебнике 6)Организация фиксации преодоления затруднения
Методическая работа Оценка (самооценка) базовых компетенций педагога План-график повышения квалификации работников ОУ Методическое сопровождение участников образовательного процесса Работа творческих групп учителей (единичные проекты) результат
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Контроль учебно- воспитательного процесса
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Контроль за условиями реализации ФГОС
Комплексная карта контроля реализации ФГОС Контроль результатов освоения ФГОС НОО с/зП Условия реализации ФГОС а/с Организация учебно- воспитательного процесса с/за/сс/з - заместитель директора по УВР - директор с/з – совещание при завуче а/с – административное совещание П - педагогический совет
Роль ИТК- технологий в системе ВШК