Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться
Тезис Ребенок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности. Ребенок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности. Переход от «знаниевого» подхода к «деятельностному» Переход от «знаниевого» подхода к «деятельностному»
Базовое содержание Наличие познавательного мотива Наличие познавательного мотива Открытие знаний Открытие знаний Осознанное применение приобретенных знаний Осознанное применение приобретенных знаний Умение контролировать свои действия Умение контролировать свои действия
УУД Познавательные Познавательные Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные
М.С.Соловейчик «К тайнам нашего языка» Реализует принцип системно- деятельностного подхода Реализует принцип системно- деятельностного подхода Формирует УУД Формирует УУД
Спасибо за внимание