УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ УУД на уроках обучения грамоты. Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение.
Advertisements

2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
«Формирование универсальных учебных действий» Шевченко М.А. учитель начальных классов Педагогическая конференция «Формирование модели качества образования.
Ф ОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ И НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Иванникова Олеся Павловна.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
Универсальные учебные действия. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний,
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Подготовила учитель начальных классов Батищева Г. И.
Программа развития универсальных учебных действий.
Реализация программы формирования УУД. Цели и результаты общего образования Структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные.
Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к само развитию и само совершенствованию посредством сознательного и активного.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
ФГОСТ второго поколения Универсальные учебные действия Способы их формирования.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 22 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества,
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Транксрипт:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Регуля- тивные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером Умение слушать и слышать