ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Артющенко Т.В., заместитель директора МБОУ «ФНОШ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Advertisements

T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
ФГОСШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Основная образовательная программа 4.Учебный план начального общего образования 5.Программа формирования универсальных учебных.
определяет: максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования:
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Базисный образовательный план начальной школы Предметные области, направленности Название учебной дисциплины Количество часов в неделю ФилологияРусский.
Обязательная часть – 80 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %
Базисный учебный план НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Артющенко Т.В., заместитель директора МБОУ «ФНОШ 4»

СОВРЕМЕННАЯ ЭПОХА опора на самостоятельность в обучении создание условий для проявления активности, творчества и ответственности в обучении создание условий для расширения жизненного опыта и опыта обучения из жизни формирование мотивации к непрерывному обучению

Начальная школа Учебно-методические комплекты Школа России Система развивающего обучения Л.В. Занкова

внешний ограничитель основной механизм реализации Основа формирования учебной деятельности ребёнка Формируются универсальные учебные действия Развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся

Количество часов в неделю – инвариантная часть Образовательные областиОбразовательные компоненты1а1б1в1г ФилологияРусский язык5555 Литературное чтение4444 Математика 4444 ЕстествознаниеОкружающий мир2222 Физическая культура 2222 Физическая культура (ритмика)1111 Искусство, технологияИзобразительное искусство и художественный труд 2222 Музыка1111 Базовый компонент21 Аудиторная недельная нагрузка учащихся21 Допустимая аудиторная нагрузка (СанПин)21

ЦЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ формирование гражданской идентичности обучающихся; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Количество часов в неделю – вариативная часть ПРИЛОЖЕНИЕ Направления внеурочной деятельности Внеурочная деятельность ОбщеинтеллектуальноеПроект «Успешное чтение»1111 Проект «Развитие творческих способностей» 1111 Курс «Развитие познавательных способностей» 1111 ЭкологическоеКурс «Юный эколог»1111 СоциальноеКурс «Тропинка к своему Я»1111 Проект «Азбука общения»1111 Спортивно-оздоровительноеСпортивный час1111 Народные игры и забавы1111 Проектная деятельностьКлуб «Юный исследователь»111- Художественно-эстетическоеМузыкально- хореографический кружок «Капель» 1--1 Кукольный театр «Арлекино»-111 Внеурочная деятельность10

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ МАРШРУТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МБУ «Федоровский спортивно – оздоровительный центр» СОК «Дельфин» АМУК «Премьер» ДШИ АМУК МОУ ДОТ « Фёдоровский дом детского творчества» МБОУ «Фёдоровская начальная школа 4»

личностное развитие обучающихся; формирование универсальных учебных действий обучающихся; обеспечение базового образования для каждого обучающегося; развитие творческих способностей обучающихся; обновление содержания образования: формирование навыков практической деятельности по применению предметных знаний обучающихся; удовлетворение социальных запросов;

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ 1.Фиксирование целей оценочной деятельности; 2.Фиксирование критериев, процедур, инструменты оценки и формы представления её результатов; 3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС В ОСНОВНЫХ СФЕРАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Система оценки 1.Оценка личностных результатов 2.Оценка метапредметных результатов 3.Оценка предметных результатов 4.Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений; 5.Итоговое оценивание (при переходе на следующую ступень образования) переход

ПРАВО РОДИТЕЛЕЙ -на информирование -на педагогическую помощь -на консультирование -участие в решении проблем, непосредственно затрагивающих интересы ребёнка