ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Артющенко Т.В., заместитель директора МБОУ «ФНОШ 4»
СОВРЕМЕННАЯ ЭПОХА опора на самостоятельность в обучении создание условий для проявления активности, творчества и ответственности в обучении создание условий для расширения жизненного опыта и опыта обучения из жизни формирование мотивации к непрерывному обучению
Начальная школа Учебно-методические комплекты Школа России Система развивающего обучения Л.В. Занкова
внешний ограничитель основной механизм реализации Основа формирования учебной деятельности ребёнка Формируются универсальные учебные действия Развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся
Количество часов в неделю – инвариантная часть Образовательные областиОбразовательные компоненты1а1б1в1г ФилологияРусский язык5555 Литературное чтение4444 Математика 4444 ЕстествознаниеОкружающий мир2222 Физическая культура 2222 Физическая культура (ритмика)1111 Искусство, технологияИзобразительное искусство и художественный труд 2222 Музыка1111 Базовый компонент21 Аудиторная недельная нагрузка учащихся21 Допустимая аудиторная нагрузка (СанПин)21
ЦЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ формирование гражданской идентичности обучающихся; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Количество часов в неделю – вариативная часть ПРИЛОЖЕНИЕ Направления внеурочной деятельности Внеурочная деятельность ОбщеинтеллектуальноеПроект «Успешное чтение»1111 Проект «Развитие творческих способностей» 1111 Курс «Развитие познавательных способностей» 1111 ЭкологическоеКурс «Юный эколог»1111 СоциальноеКурс «Тропинка к своему Я»1111 Проект «Азбука общения»1111 Спортивно-оздоровительноеСпортивный час1111 Народные игры и забавы1111 Проектная деятельностьКлуб «Юный исследователь»111- Художественно-эстетическоеМузыкально- хореографический кружок «Капель» 1--1 Кукольный театр «Арлекино»-111 Внеурочная деятельность10
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ МАРШРУТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МБУ «Федоровский спортивно – оздоровительный центр» СОК «Дельфин» АМУК «Премьер» ДШИ АМУК МОУ ДОТ « Фёдоровский дом детского творчества» МБОУ «Фёдоровская начальная школа 4»
личностное развитие обучающихся; формирование универсальных учебных действий обучающихся; обеспечение базового образования для каждого обучающегося; развитие творческих способностей обучающихся; обновление содержания образования: формирование навыков практической деятельности по применению предметных знаний обучающихся; удовлетворение социальных запросов;
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ 1.Фиксирование целей оценочной деятельности; 2.Фиксирование критериев, процедур, инструменты оценки и формы представления её результатов; 3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС В ОСНОВНЫХ СФЕРАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Система оценки 1.Оценка личностных результатов 2.Оценка метапредметных результатов 3.Оценка предметных результатов 4.Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений; 5.Итоговое оценивание (при переходе на следующую ступень образования) переход
ПРАВО РОДИТЕЛЕЙ -на информирование -на педагогическую помощь -на консультирование -участие в решении проблем, непосредственно затрагивающих интересы ребёнка