Будем знакомы 6 класс
Наша классная руководительница Максимова Светлана Степановна Максимова Светлана Степановна Образование высшее. Образование высшее. Окончила Чувашский педагогический институт Окончила Чувашский педагогический институт имени И. Я. Яковлева факультет математики и имени И. Я. Яковлева факультет математики и физики. физики. Педагогический стаж работы 21 год. Педагогический стаж работы 21 год. Награждена грамотами школы, РОНО, Награждена грамотами школы, РОНО, администрации Моргаушского района, администрации Моргаушского района, министерства образования Чувашской Республики министерства образования Чувашской Республики
Наш классный коллектив Егорова Наталия староста Егорова Наталия староста Аврамова Надежда редколлегия Аврамова Надежда редколлегия Клементьев Андрей библиотекарь Клементьев Андрей библиотекарь Клементьева Наталия трудовик Клементьева Наталия трудовик Михайлова Екатерина хозяйственник Михайлова Екатерина хозяйственник Никитина Валентина заместитель старосты Никитина Валентина заместитель старосты Павлова Анна культмассовик Павлова Анна культмассовик Павлов Иван цветовод Павлов Иван цветовод Петров Дмитрий физорг Петров Дмитрий физорг Семёнов Дмитрий санитар Семёнов Дмитрий санитар Федотов Дмитрий ответственный за учёбу Федотов Дмитрий ответственный за учёбу Староста Заместитель старосты РедколлегияТрудовик Хозяйственни к ФизоргЦветоводСанитар Культ- массовик Библиотекарь Ответствен. за учёбу
Общие сведения о классе. Ш К О Л А деревня Васькино 8 учеников село Александровское 3 ученика
Основные задачи развития и воспитательной деятельности Задачи развития: Задачи развития: Формирование широкого спектра способностей и интересов; Формирование широкого спектра способностей и интересов; Формирование интереса к другому человеку как к личности; Формирование интереса к другому человеку как к личности; Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, Развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первых навыков самоанализа; поступках, формирование первых навыков самоанализа; Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки; самооценки; Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания. способов взаимопонимания. Воспитательной деятельности: Воспитательной деятельности: Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся; Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся; Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности; Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности; Формирование классного коллектива как воспитательной системы; Формирование классного коллектива как воспитательной системы; Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимоотношению. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимоотношению.
Наши наставники Максимова Светлана Степановна – математика, музыка, ИЗО Максимова Светлана Степановна – математика, музыка, ИЗО Иванова Алиса Васильевна – чувашский язык и литература Иванова Алиса Васильевна – чувашский язык и литература Никифорова Светлана Георгиевна – русский язык и литература Никифорова Светлана Георгиевна – русский язык и литература Дмитриева Нина Алексеевна – история Дмитриева Нина Алексеевна – история Рылина Ольга Ивановна – обществознание, география Рылина Ольга Ивановна – обществознание, география Антонова Зоя Ивановна – английский язык Антонова Зоя Ивановна – английский язык Федотова Ирина Петровна – биология Федотова Ирина Петровна – биология Антонова Зинаида Андреевна – информатика Антонова Зинаида Андреевна – информатика Максимов Олег Александрович – физкультура Максимов Олег Александрович – физкультура Максимова Елена Вениаминовна - технология Максимова Елена Вениаминовна - технология
Законы жизни и традиции класса. Законы: Законы: каждый человек имеет право на ошибку и её исправление; каждый человек имеет право на ошибку и её исправление; человек не имеет права унижать, оскорблять и обижать другого человека; человек не имеет права унижать, оскорблять и обижать другого человека; человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать свою правоту; свою правоту; человек должен учиться дружить и иметь друзей; человек должен учиться дружить и иметь друзей; человек должен помогать другому человеку и не бояться просить помощи; человек должен помогать другому человеку и не бояться просить помощи; человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей. человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей. Традиции: Традиции: поздравления учащихся с днём рождения; поздравления учащихся с днём рождения; спортивные соревнования между семьями; спортивные соревнования между семьями; проведение различных мероприятий; проведение различных мероприятий; походы с родителями; походы с родителями; выпуск семейных стенгазет; выпуск семейных стенгазет; проведение дней открытых дверей. проведение дней открытых дверей.
Кодекс учеников Главное старайся жить так, чтобы людям было хорошо рядом с тобой. Главное старайся жить так, чтобы людям было хорошо рядом с тобой. Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему ведь добрые отношения начинаются с улыбки. Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему ведь добрые отношения начинаются с улыбки. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу. Никогда никому не завидуй и не ябедничай ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения. Никогда никому не завидуй и не ябедничай ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения. Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят. Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят. Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности, плохое скоро проходит. Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности, плохое скоро проходит. Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу. Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. К учебным обязанностям относись добросовестно и старайся К учебным обязанностям относись добросовестно и старайся выполнить как лучше. выполнить как лучше. Ответственно относись ко всем поручениям и учебным заданиям, Ответственно относись ко всем поручениям и учебным заданиям, которые тебе предлагают учителя. которые тебе предлагают учителя. Заботься о своём здоровье. Заботься о своём здоровье. Бережно относись к школьному имуществу. Бережно относись к школьному имуществу.
«Важные мелочи» в воспитании учащихся. Слово, как зерно, может упасть на камень и засохнуть, или в пустыню, или в заросли терна, где задохнется и сгинет. А нужно, чтобы зерно разумное было брошено в удобренную почву. Почва для «сеяния разумного. Доброго» создаётся, если не игнорировать «важные мелочи» в воспитании: Слово, как зерно, может упасть на камень и засохнуть, или в пустыню, или в заросли терна, где задохнется и сгинет. А нужно, чтобы зерно разумное было брошено в удобренную почву. Почва для «сеяния разумного. Доброго» создаётся, если не игнорировать «важные мелочи» в воспитании: оценивать не личность, а поступки; оценивать не личность, а поступки; не сравнивать детей друг с другом, а сравнивать самим с собой; не сравнивать детей друг с другом, а сравнивать самим с собой; никого не выделять, ко всем относиться одинаково; никого не выделять, ко всем относиться одинаково; создавать ситуации успеха в обучении и воспитании; создавать ситуации успеха в обучении и воспитании; выражать детям одобрение по поводу их удачи; выражать детям одобрение по поводу их удачи; не делить детей на плохих и хороших; не делить детей на плохих и хороших; входить в класс с улыбкой; входить в класс с улыбкой; просьба – вместо требования и приказа; просьба – вместо требования и приказа; убеждение – вместо агрессивного словесного воздействия; убеждение – вместо агрессивного словесного воздействия; организация – вместо жестокой дисциплины; организация – вместо жестокой дисциплины; поощрительный взгляд, тёплое прикосновение, радостное восклицание; поощрительный взгляд, тёплое прикосновение, радостное восклицание; если вы не правы, признайте это быстро и решительно. если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
Наша любимая песня Утро школьное, здравствуй! Утро школьное, здравствуй! 1. Опять, опять привычные заботы 1. Опять, опять привычные заботы Мы по утрам приходим в шумный класс. Мы по утрам приходим в шумный класс. А кто-то где-то строит звездолёты, А кто-то где-то строит звездолёты, И чертит карты звёздные для нас. И чертит карты звёздные для нас. Припев: Класс весёлый мой, здравствуй! Припев: Класс весёлый мой, здравствуй! Утро школьное, здравствуй! Утро школьное, здравствуй! Неоглядные дали Неоглядные дали Открываешь для нас ты! Открываешь для нас ты! 2. Над школой тают белые туманы, 2. Над школой тают белые туманы, Горит заря на кончике пера. Горит заря на кончике пера. А где-то в море ждут нас капитаны, А где-то в море ждут нас капитаны, А где-то в цехе ждут нас мастера. А где-то в цехе ждут нас мастера. Припев: тот же. Припев: тот же. 3. Поют звонки, сменяются уроки, 3. Поют звонки, сменяются уроки, И значит, время движется вперёд. И значит, время движется вперёд. Но всё равно, мы вновь его торопим – Но всё равно, мы вновь его торопим – Нас, молодых, земля родная ждёт. Нас, молодых, земля родная ждёт. Припев: тот же. Припев: тот же.