Повестка: 1. Выполнение решения педагогического совета 4 от 11.04.2011 выступление Масловой И.Г., зам. директора по ВР 2. Анализ условий и результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Advertisements

Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Совершенствование управления школой как условие повышения эффективности работы.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет Квалификационная категория Божко В. В. математикавысшая Николаева Л. В. математикапервая Долинская О. В. математикапервая.
Транксрипт:

Повестка: 1. Выполнение решения педагогического совета 4 от выступление Масловой И.Г., зам. директора по ВР 2. Анализ условий и результатов качества образовательного процесс школы в учебном году доклад Чжан О.Л., директора школы 2.1. Педагогические кадры, как одно из условий повышения качества 2.2. Качество результатов образовательного процесса в учебном году. выступление Баранчук ММ., зам. директора по УВР 2.3. Управление качеством образования. доклад Чжан О.Л., директора школы 2.4.Использование Интернет-ресурсов в учебно-воспитательном процессе, как ресурс повышения качества образования. выступление Горнышковой Г.В., учителя информатики 2.5. Качество воспитанности учащихся школы выступления Масловой И.Г., зам. директора школы по ВР 2.6. Работа по подготовке учреждения к реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР 3. Утверждение учебного плана на учебный год. выступление Баранчук ММ., зам. директора по УВР 4. Утверждение положений по организации учебно-воспитательного процесса. 5. Изучение новых СанПиНов.

Анализ условий и результатов качества образовательного процесса школы в учебном году

Качество образования – это совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории, практики и способная удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства

Качественная работа школы зависит от качественной работы каждого педагога

Генеральная цель развития школы: Создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи: Создание условий для формирования духовно – богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование организации учебно-воспитательного процесса. Выполнение всех требований Федерального государственного образовательного стандарта. Создание условий для получения школьниками среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях.

Задачи: Создание для школьников, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников. Создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в образовательном учреждении.

Итоги аттестации педагогических кадров в 2010 – 2011 учебном году Всего аттестова но педагогов Из них на высшую категори ю На 1 кат. На 2 кат. Ни разу не просрочена аттестация аттестовывали сь или

Миссия школы: Учащиеся в школе, должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности, подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего своё место в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе, добро и пользу всему обществу.

Сохранность контингента учащихся

Успеваемость по степеням обучения:

Качество знаний по степеням обучения:

Количество учащихся, занимающихся по индивидуальным учебным планам –Беркетов Владислав, ученик 6Б класса; –Вадутов Роман, ученик 6Б класса; –Матвеева Елена, ученица 7А класса; –Прокша Евгений, ученик 7А класса; –Гутиева Инна, ученица 8А класса; –Стародубова Ольга, ученица 8Б класса; –Вахрушева Дарья, ученица 8Б класса; –Хахутов Михаил, ученик 10А класса; –Тарасенко Елена, ученица 10А класса –Пономарев А., ученик 1А класса

Анализ документации по домашнему обучению: индивидуальный журнал соответствует установленной форме Нет соответствия записей в индивидуальном журнале записям в дневнике ученицы по истории, России, обществознанию (Быкова Н.А.), информатике (Горнышкова Г.В.), химии (Деревягина Т.П.). Не заполняют своевременно журнал индивидуальных занятий Курносова Т.А., Горнышкова Г.В., Шипилова О.В. Не соблюдается утвержденное индивидуальное расписание занятий Каплан О.Э., учителем английского языка.

Число победителей и призеров в предметных олимпиадах Всероссийская городская 2 этапкрай

Победителей олимпиад ежегодно готовят: Сахарюк Е.В Баранчук М.М Терюшкова И.Н.,

Формы контроля, использованные в учебном году: классно-обобщающий контроль: 1классов, 5 класса, 10 класса; проверка уровня ОУУН (срезы, контрольные работы); обзорный и тематический контроль; административный контроль за уровнем знаний, умений по предметам

Охват горячим питанием:

Занятость детей в спортивных секциях:

Охват занятости в кружках и объединениях в школе:

Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет. Ю. Азарова