Повестка: 1. Выполнение решения педагогического совета 4 от выступление Масловой И.Г., зам. директора по ВР 2. Анализ условий и результатов качества образовательного процесс школы в учебном году доклад Чжан О.Л., директора школы 2.1. Педагогические кадры, как одно из условий повышения качества 2.2. Качество результатов образовательного процесса в учебном году. выступление Баранчук ММ., зам. директора по УВР 2.3. Управление качеством образования. доклад Чжан О.Л., директора школы 2.4.Использование Интернет-ресурсов в учебно-воспитательном процессе, как ресурс повышения качества образования. выступление Горнышковой Г.В., учителя информатики 2.5. Качество воспитанности учащихся школы выступления Масловой И.Г., зам. директора школы по ВР 2.6. Работа по подготовке учреждения к реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР 3. Утверждение учебного плана на учебный год. выступление Баранчук ММ., зам. директора по УВР 4. Утверждение положений по организации учебно-воспитательного процесса. 5. Изучение новых СанПиНов.
Анализ условий и результатов качества образовательного процесса школы в учебном году
Качество образования – это совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории, практики и способная удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства
Качественная работа школы зависит от качественной работы каждого педагога
Генеральная цель развития школы: Создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи: Создание условий для формирования духовно – богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование организации учебно-воспитательного процесса. Выполнение всех требований Федерального государственного образовательного стандарта. Создание условий для получения школьниками среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях.
Задачи: Создание для школьников, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников. Создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в образовательном учреждении.
Итоги аттестации педагогических кадров в 2010 – 2011 учебном году Всего аттестова но педагогов Из них на высшую категори ю На 1 кат. На 2 кат. Ни разу не просрочена аттестация аттестовывали сь или
Миссия школы: Учащиеся в школе, должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности, подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего своё место в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе, добро и пользу всему обществу.
Сохранность контингента учащихся
Успеваемость по степеням обучения:
Качество знаний по степеням обучения:
Количество учащихся, занимающихся по индивидуальным учебным планам –Беркетов Владислав, ученик 6Б класса; –Вадутов Роман, ученик 6Б класса; –Матвеева Елена, ученица 7А класса; –Прокша Евгений, ученик 7А класса; –Гутиева Инна, ученица 8А класса; –Стародубова Ольга, ученица 8Б класса; –Вахрушева Дарья, ученица 8Б класса; –Хахутов Михаил, ученик 10А класса; –Тарасенко Елена, ученица 10А класса –Пономарев А., ученик 1А класса
Анализ документации по домашнему обучению: индивидуальный журнал соответствует установленной форме Нет соответствия записей в индивидуальном журнале записям в дневнике ученицы по истории, России, обществознанию (Быкова Н.А.), информатике (Горнышкова Г.В.), химии (Деревягина Т.П.). Не заполняют своевременно журнал индивидуальных занятий Курносова Т.А., Горнышкова Г.В., Шипилова О.В. Не соблюдается утвержденное индивидуальное расписание занятий Каплан О.Э., учителем английского языка.
Число победителей и призеров в предметных олимпиадах Всероссийская городская 2 этапкрай
Победителей олимпиад ежегодно готовят: Сахарюк Е.В Баранчук М.М Терюшкова И.Н.,
Формы контроля, использованные в учебном году: классно-обобщающий контроль: 1классов, 5 класса, 10 класса; проверка уровня ОУУН (срезы, контрольные работы); обзорный и тематический контроль; административный контроль за уровнем знаний, умений по предметам
Охват горячим питанием:
Занятость детей в спортивных секциях:
Охват занятости в кружках и объединениях в школе:
Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет. Ю. Азарова