Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
«Организация самоуправления в техникуме» Новокузнецк 2017.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Программа деятельности детской организации «Росток»
Транксрипт:

Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной сферах деятельности. В современном обществе тесные контакты людей, принадлежащих к разным культурам, их возможность говорить одновременно на одном и более языках, являются прочной базой, благодаря которой можно заложить основы приобщения молодых людей к глобальным ценностям и совместному решению важнейших вопросов. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, обеспечения взаимосвязи социальной, культурной и языковой ориентации в поликультурной среде. В связи с тем, что ГОУ ЦО 1409 проводит работу, направленную на расширение международных контактов, и в настоящее время реальной является возможность контакта учащихся с носителями изучаемого языка, учителя французского языков считают целесообразным создание, на базе ГОУ ЦО 1409, клуба любителей французского языка для учащихся 5-11 классов.

Обучающие : обучать учащихся французскому языку, формируя у них коммуникативную компетенцию, расширять кругозор и эрудицию, повышать мотивацию учащихся к изучению французского языка, формировать позитивную, социальную активность ; Развивающие : развивать детско - взрослую общность, развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, умения и навыки самостоятельного решения простейших коммуникативно - познавательных задач, развивать творческие способности учащихся, их интерес к стране изучаемого языка, инициативу. Развивать личность учащегося, способную и желающую в дальнейшем участвовать в международной коммуникации на изучаемом иностранном языке и самостоятельно совершенствовать полученные умения и навыки ; Воспитательные : воспитывать у учащихся культуру общения, потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, прилежание, доброжелательность, чувство коллективизма и ответственности, самостоятельность, решительность и целеустремленность, чувство уважения и взаимопомощи ;

1. В основе деятельности клуба лежит совместная работа учащихся, родителей, представителей общественности и учителей французского языков, являющихся членами данного клуба. 2. Учредительным документом клуба является приказ о его организации и назначении его руководителя, издаваемый руководителем образовательного учреждения, в котором он создается. 3. Деятельность школьного лингвострановедческого клуба регламентируется Уставом, утвержденным руководителем образовательного учреждения. 4. Профиль клуба « Франкофоны из Гранд - Парка » («Les francophones de Grand-Parc») – лингвострановедческий. 5. Обязательные условия для создания школьного клуба : наличие 1- го руководителя ( учителя французского языка ), Совета клуба ( обучающиеся, учителя, родители, общественность ), Актива клуба ( учащиеся ), наличие плана работы клуба на год. 6. Деятельность членов клуба предполагает работу по секциям согласно плану работы клуба на год :

Каждый ученик – член клуба должен : - Быть активным, ответственным, инициативным и дисциплинированным. - Уважительно относиться к старшим. - Добросовестно исполнять свое общественное поручение. - Иметь положительные оценки по иностранным языкам. - Корректно решать все возникающие вопросы. - Способствовать сплочению всех членов клуба.

день именинника, день рождения клуба, клубные дни ( посещение выставок, театральных представлений …)

Изучать французский – это просто класс ! Знать язык отлично – это цель для нас. В клубе вы найдете множество друзей, А учиться вместе конечно веселей !

Воспитание не только должно развивать разум человека.., но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. К. Д. Ушинский