III Краевой Фестиваль школ-победителей конкурса ПНП «Образование» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска» Модель государственно-общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Землянская СОШ с УИОП Модель государственно-общественного управления.
Advertisements

МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Директор школы Харламова Надежда Валентиновна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска»
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОУ «ЛИЦЕЙ 2» Юшманова Ирина Геннадьевна Заместитель директора по внеклассной воспитательной работе.
Транксрипт:

III Краевой Фестиваль школ-победителей конкурса ПНП «Образование» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Новоалтайска» Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте директор школы Харламова Надежда Валентиновна

Модель ГОУ МОУ СОШ 30 г. Новоалтайска ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ УЧ-СЯ 9-11КЛ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ СОВЕТ ШКОЛЫ ( 17 ЧЕЛ.) 5 УЧ-СЯ+ 5 ПЕДАГОГОВ+ 5 РОДИТЕЛЕЙ+ 1 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УЧРЕДИТЕЛЯ+ ДИРЕКТОР УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (С 1998Г.)-25ЧЕЛ. ПРОФ- СОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ Детская органи- зация «Радуга» 1-8кл. У Ч К О М 4-11 кл Совет лидеров 5-8 кл. С О В Е Т С Т А Р Ш Е К Л кл Совет Коман- диров 1-4 кл. Научное общество «Terra Incognita» МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ: -МО учителей рус.яз. и литературы; -МО учителей математ.; -МО учителей естественного цикла; - МО учителей приклад. дисциплин; - МО учителей ин.яз. - МО нач. классов; - МО учителей общественных дисциплин КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬ- СКИЕ КОМИТЕТЫ 1-11 КЛ. ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ РАБОЧИЕ ГРУППЫ

разрабатывает и принимает Устав школы, изменения и дополнения к нему, Программу Развития» и др. программные документы; утверждает школьный компонент учебных планов, профили обучения и структуру дополнительного образования; согласовывает бюджетную заявку, статьи расхода внебюджетных средств, распределяет стимулирующую часть ФОТ, представляет работников и учащихся школы к различным видам поощрения, представляет интересы школы в государственных и общественных органах совместно с родителями, обеспечивая социально- правовую защиту обучающихся.

организация внеклассной жизни школы: подготовка и проведение КТД, оформление кабинетов, коридоров, различные смотры и конкурсы.

Цель: организация исслeдовательской деятельности учащихся школы через выявление и развитие интеллектуального потенциала школьников, формирование научно-педагогического сообщества учителей-консультантов и учащихся. Важной задачей деятельности является социализация учащихся, развитие чувства ответственности, творческого потенциала и получение навыков принятия управленческих решений. t i terra incognita

разрабатывает и утверждает образовательные программы, рабочие программы учебных курсов, выбор и утверждение учебников, методик и образовательных технологий, в т.ч. дистанционных. организует и осуществляет текущий контроль успеваемости и аттестации учащихся, содействует деятельности метод. объединений учителей по предметам., осуществляет мониторинг качества образования. Методический совет

Положение о Совете школы принято Положение о родительском комитете школы принято Положение о Совете старшеклассников – принято Положение о педагогическом Совете принято Положение о методическом Совете Положение о ДЮШО «Радуга» принято

регламентирует основания, порядок и критерии оценки результативности педагогических работников школы.

составлялось рабочей группой из всех представителей коллектива, родителей и учащихся, призвано стимулировать повышение профессионального уровня педагогических и других работников и мотивации на достижение более высоких результатов.

регламентируют согласование бюджетной заявки и направления расходования внебюджетных поступлений, контроль за их расходами.