Государственное общеобразовательное учреждение Среднего профессионального образования Колледж сферы услуг 3 Выполнил: преподаватель физики ГБОУ СПО КСУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Advertisements

Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Выступление на районном семинаре «Проектная деятельность на уроках физики» подготовила учитель физики Кузнецова Светлана Вячеславовна 2012г. Московская.
Метод проекта – как современная педагогическая технология.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение Среднего профессионального образования Колледж сферы услуг 3 Выполнил: преподаватель физики ГБОУ СПО КСУ 3 Погосян Марина Николаевна Москва 2012г. Методическая разработка на тему: «Проектная деятельность по физике как средство построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся колледжей»

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их компетенций в области определенной науки (учебного предмета) и методики преподавания, направленной на повышение качества обученности обучающихся

Задачи формирование компетентностей в области приобретения знаний из различных источников формирование компетентностей в области обработки информации для представления ее в различных видах

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. (китайская пословица) Проект (от лат. projectus брошенный вперед) это уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующей конкретным требованиям, включающий ограничения по срокам и ресурсам

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Типы учебных проектов различаются По определяющему виду деятельности По признаку предметно-содержательной области По характеру контактов По количеству участников проекта По продолжительности проекта По характеру координации По результатам

Этапы работы над проектом Подготовительный, или вводный (погружение в проект Поисково-исследовательский этап Трансляционно-оформительский этап Заключительный этап

Критерии оценивания выполнения проекта Актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность и значимость работы. Объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность, подготовленность к опубликованию. Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений. Аргументированность предлагаемых решений. Качество оформления, соответствие стандартным требованиям к подготовке рукописи.

Критерии оценивания защиты проекта Качество доклада Объем и глубина знаний по теме Культура речи, манера, использование наглядных средств. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность. Деловые и волевые качества докладчика.

Мультимедийный проект включает следующие этапы: - определение темы, цели, содержания, структуры; - составление планы работы; - сбор, обработку и анализ информации; - обсуждение и редактирование материалов; - оформление презентации; - публичную защиту; - публикацию (в печатном виде и/или в Интернете).

Опыт проектной деятельности в колледже Краткосрочный проект, разработанный обучающимися при изучении темы «Молекулярная кулинария»

Проект «Исследование процесса роста кристаллов»

Презентация к 50-летию первого полета человека вкосмос

Новый модный тренд в кулинарии

Мультимедийный проект

Выступление на II Всероссийской конференции «Ярмарка проектов»

Буклет «Осторожно радиация!»

Заключение Проектная деятельность способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного.

Список используемой литературы и источников: Обучение деятельности на уроках физики Е.А. Румбешта, Физика в школе г. Сиденко А.С.Метод проектов: история и практика применения //Завуч С Экспериментальные задания В.Ф. Шилов. Ученические мини проекты. Обучение для будущего: Учеб.пособие. 4-е изд., испр.- М.: Издательско-торговый дом Русская Редакция, Государственный образовательный стандарт общего образования. // Internet: Примерные программы основного полного (среднего) образования по физике // Internet:

А.С.Макаренко «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться», а труд обеспечивает профессиональное развитие педагогов, помогает ему самореализоваться, предоставляет возможность самосовершенствоваться Спасибо за внимание!