ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан
Система методической работы в начальной школе Педагогический совет Методический совет Библиотечно- информационная служба Психолого – педагогическая служба Научно- практическая «Школа Учителя» Школьное МО Творческие группы Творческие группы по проблемам Творческая группа «ИКТ- компетенция педагога» Творческая группа «Я-исследователь» Творческие группы по предложениям Творческие группы по интересам
Методический паспорт учителя «Индивидуальная методическая карта» Снятие затруднений педагога Выявление затруднений педагога Результативность образования учащихся Развитие профессиональной деятельности «Карта достижений» Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов Работа педагога в проблемной группе Определение уровня развития профессионального мастерства Индивидуальная работа с педагогом
Развитие мотивации достижений учащихся «Школа достижений» формирование личности с позитивной мотивацией и с потребностью в достижении успеха
Развитие качеств личности направленность на достижение успеха в учебной и другой деятельности; умение учиться и развивать свои способности; направленность на сотрудничество с другими людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственность за личное и общее дело; способность к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе; волю, настойчивость и целеустремленность в достижении поставленной цели; адекватная самооценка..
Развивающая образовательная среда Кабинеты начальных классов Музей истории завода и поселка Кабинет психолога – комната релаксации Кабинет логопеда Кабинет изобразительного искусства Кабинет музыки Компьютерный класс Лингафонный кабинет Спортивные залы Кабинет хореографии Кабинет народоведения Кабинет краеведения Комната «Лучиков» детского объединения «Солнышко»
Сотрудничество с учреждениями поселка МОУ НОШ 1 ДК «Восход» МОУ ДОД «Солнышко» МОУ ДОУ 38 МОУ ДОУ 47 в/ч 3494 ПЧ Поселковая библиотека Школа искусств 3
Внеурочная деятельность УчительВнеурочная деятельностьИтого 1 классы Романова О.В.2ч – «Я – ученик», 1ч – кукольный театр3ч Коломеец Е.Я. 2ч – исследовательская деятельность, 1ч – «Я – ученик», 1 ч «Информатика в играх и задачах» 4ч Ерошкина Н.Н.2ч – «Я – ученик», 1ч – «Детская риторика»3ч Ушакова Л.Г.2ч – «Я – ученик», 1ч – «Умелые ручки», 1ч – английский язык4ч Толдина И.И.1ч – «Юный натуралист» (1-2кл.), 1ч – основы компьютерной грамотности2ч Милосердова В.В.1ч – «Основы компьютерной грамотности»1ч Калугина С.В.1ч – «Основы компьютерной грамотности»1ч Куницина Е.Л.1ч – «Основы компьютерной грамотности»1ч Рыбина Л.В.2ч – вокальная группа «Звонкие голоса»2ч Ярковая Л.Н.2ч – изо-студия2ч Бондаренко Р.Ю.1ч –«Школа безопасности» (1-2кл.)1ч Исаченко И.А. 4ч – «Подвижные игры», 1ч – «Спортивные состязания» (1кл.), 1ч – «Спортивные состязания» (2кл.) 6ч Николаева А.Ю.2ч – английский язык2ч Тумали Т.А.2ч – английский язык2ч Пороховниченко Н.А.2ч – «Классная рефлексия»2ч Крамар А.А.2ч – социальная гостиная2ч Кузьмина О.Г.2ч - бальные танцы2ч Итого 40ч
Учитель – организатор самостоятельной деятельности учащихся Изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками. Овладение способами повышения мотивации учебной деятельности. Изменение системы контроля и оценки.
ТехнологияКоличество педагогов, применяющих технологии Развивающего обучения48% Проблемного обучения71% Развития критического мышления 29% Проблемно-диалогического обучения 14% Технология деятельностного метода по Л.Г.Петерсон 36% Обучение в сотрудничестве12%
Система контроля и оценки знаний Критерии оценки и самооценка 1. Технологическая карта1. Технологическая карта. 2. Технология оценивания образовательных результатов. Методы формирования оценочной самостоятельности: - оценка своих возможностей, -предоценка знаний,предоценка знаний, -в оценивание продуктов практической деятельности.в оценивание продуктов практической деятельности. 3. Таблицы образовательных результатов. 4. Виды 4. Виды контроля.
Портфель достижений поддерживает высокую учебную мотивацию обучающихся; поощряет их активность и самостоятельность, расширяет возможности обучения и самообучения; развивает навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; формирует умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Разделы портфеля: 1) «Кто я и чего хочу» - личностные результаты. 2) «Чему я научился на ВСЕХ предметах»- личностные и метапредметные результаты. 3) «Чему я научился на РАЗНЫХ предметах» - предметные результаты. 4) «Внеурочная деятельность» - личностные результаты. 5) «Правила ведения Портфеля достижений и оценки его материалов».
Моделирование образовательного пространства, обеспечивающего достижение планируемых результатов На какой результат работаем в соответствии с ФГОС НОО. Графическое описание образа желаемого результата (какой хотим видеть свою школу в идеале). Организация образовательного процесса.