ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Районный конкурс инновационных продуктов Автор презентации: Агапова Елена Анатольевна заведующая методического отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
Advertisements

Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Здравствуйте, вы стали на год взрослее ! Вы шестиклассники ! Здравствуйте, уважаемые родители !
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: формируя новое качество образования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Педагогический совет Пути реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Задачи гимназии На учебный год 8 сентября 2009 года.
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
29 сентября 2010 года. 1. «О жестоком обращении с детьми». Выступление главного специалиста отдела образования, опеки и попечительства администрации Сеймского.
Транксрипт:

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Районный конкурс инновационных продуктов Автор презентации: Агапова Елена Анатольевна заведующая методического отдела

Президентская инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 5 ноября 2008 года ПЯТЬ ПУНКТОВ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ИНИЦИАТИВ: 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения

Что?

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МОДЕРН» «ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «МОДЕРН»

Автор программы: Назарова Елена Александровна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Отличительной особенностью программы от уже существующих является её комплексность

Новизна программы состоит в актуализации и реализации системы поддержки талантливых детей и подростков в художественном творчестве

Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта Основные компоненты: -методические;-информационные; - кадровые; - научные; - финансовые.

Материально-технические условия реализации : Просторный и звукоизолированный кабинет с нотной доской; Просторный и звукоизолированный кабинет с нотной доской; Оборудование соответствующее современному техническому уровню (разночастотные радиомикрофоны, синтезатор, микшерный пульт, акустические колонки, фортепиано, магнитофон, музыкальный центр, телевизор). Оборудование соответствующее современному техническому уровню (разночастотные радиомикрофоны, синтезатор, микшерный пульт, акустические колонки, фортепиано, магнитофон, музыкальный центр, телевизор).

Для чего и зачем?

Детская одарённость – это важнейшая комплексная, психолого- педагогическая и социально-общественная проблема

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Отличительные особенности - общие интеллектуальные способности; - академические способности; - творческие или продуктивные способности; - лидерские способности; - психомоторные способности; - художественные и исполнительские способности

Комплекс мероприятий: - диагностика потенциальных возможностей детей и подростков; - анализ особых успехов и достижений воспитанников; - создание банка данных о талантливых детях по направлению деятельности

Условия для самореализации: - создание ситуации успеха, через индивидуальное или дифференцированное обучение и воспитание; - углублённое изучение дисциплин образовательной программы; - участие в конкурсах и фестивалях разного уровня; - публикации в СМИ; - система поддержки на муниципальном и региональном уровне

Для кого?

Предназначена для обучения детей и подростков в возрасте от 7-18 лет

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие личности детей и подростков с учётом индивидуального и дмфференцированного подхода, средствами освоения музыкальной культуры и овладения искусством вокала.

задачи Создание условий для выявления одарённых детей одарённых детей и подростков, их дальнейшая профессиональнаяориентацияФормированиесистемы работы работы с одарёнными детьми по развитию творческихспособностейСозданиесистемы поддержки поддержкиодарённых детей через участие в конкурсах и фестивалях

Как?

Образовательная программа рассчитана на пять лет обучения Предполагает два уровня освоения пять дисциплин «сольфеджио»«ансамбль»«вокал»«эстетика» «сценическое движение»

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ: Предполагает двухлетнее обучение. Включает в программу обучения дисциплины: «Сольфеджио», «Ансамбль».

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ: - диагностирование вокальных данных учащихся; - обучение элементам звукообразования, музыкального восприятия, певческого дыхания, дикции; - формирование звукообразовательных навыков, слухового восприятия, звучания певческого голоса, основы вокальной техники; - привитие интереса к выбору музыкального репертуара.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ: Дальнейшее развитие звукообразования, музыкального восприятия, певческого дыхания, дикции. Дальнейшее развитие звукообразования, музыкального восприятия, певческого дыхания, дикции.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ Предполагает трёхлетнее обучение. В программу обучения вводятся новые дисциплины: «Вокал», «Эстетика», «Сценическое движение».

Третий год обучения индивидуальные занятия по вокалу; индивидуальные занятия по вокалу; знакомство с основами вокального искусства, певческими навыками, гигиеной и охраной певческого голоса; знакомство с основами вокального искусства, певческими навыками, гигиеной и охраной певческого голоса; формирование механизма певческого звукообразования, слухового контроля, артикуляции и артикуляционного аппарата. формирование механизма певческого звукообразования, слухового контроля, артикуляции и артикуляционного аппарата. развитие импровизации; развитие импровизации; знакомство с танцевальными элементами движений. знакомство с танцевальными элементами движений.

Четвёртый год обучения Совершенствование ранее сформированных певческих навыков, владения вокальным произведением, сценическим движением. Совершенствование ранее сформированных певческих навыков, владения вокальным произведением, сценическим движением.

Пятый год обучения. Накопление опыта вокального исполнения, пения в ансамбле, в постановке музыкальных спектаклей, участие в конкурсах и фестивалях различного уровня. Накопление опыта вокального исполнения, пения в ансамбле, в постановке музыкальных спектаклей, участие в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Основные методы отслеживания результативности: наблюдение; наблюдение; тестирование; тестирование; анкетирование. анкетирование.

Формы демонстрации достижений: - концерт; - конкурс; - фестиваль; - музыкальный спектакль; - запись СД - диска; - публикации в СМИ и интернет-сайте.

ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЁННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ ТРЕБУЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ: диагностики потенциальных возможностей детей и подростков; диагностики потенциальных возможностей детей и подростков; анализа особых успехов и достижений воспитанников; анализа особых успехов и достижений воспитанников; создания банка данных о талантливых детях по направлению деятельности. создания банка данных о талантливых детях по направлению деятельности.

Сводная диаграмма исследований музыкальных способностей учащихся по дисциплине «Вокал» учебный год, гр. 3 г.о.

Сводная диаграмма исследований музыкальных способностей учащихся по дисциплине «Вокал» учебный год, гр.4 г.о.

Диаграммы исследования музыкальных способностей учащейся объединения «Эстрадно- вокальная студия» Хамидовой Дарьи Сводная диаграмма учебный год учебный год учебный год

Результаты диагностирования способствуют: - выявлению талантливых детей и подростков; - способствуют установлению их приоритетов, склонностей и интересов. Ожидаемый результат направлен на создание инновационного продукта в виде CD-диска с записью музыкальных произведений, исполняемых одарёнными воспитанниками.

Публичная презентация

Новый проект

Эффекты достигаемые при использовании продукта: Значение ожидаемых эффектов выражается: - в создании базы данных талантливых детей по художественно-эстетическому направлению деятельности; - в научно-методическом сопровождении комплексной образовательной программы; - в информационном обеспечении достижений талантливых воспитанников; - в совершенствовании материально-технической базы учреждения; - в участии талантливых детей и подростков в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Возможные сложности при использовании инновационного продукта Отсутствие профессиональных кадров. Отсутствие профессиональных кадров.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!