Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Общая площадь – 491 кв.км. Население – 1,4 млн. человек. Средняя заработная плата - более 26, 7 тыс. руб Оборот розничной торговли – свыше 200 млрд. руб ( за 1 квартал 2010 г)
Основные показатели в 2008 г. в 2010 г. Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Общее количество поверхностей Средняя стоимость размещения щита 6х3 13,6 тыс. руб/мес. 9,5 тыс. руб/мес
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Административные районы
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Распределение населения по административным районам
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга)
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Народные районы
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) ТОП-10 контракторов Август 2010 г., количество поверхностей КомпанияЩиты 6х3Сити- борды Сити- формат Крупные формы ПилларыПрочие формы Общий итогДоля,% 1 GALLERY ,3 2 NEWS OUTDOOR ,3 3 ТЕРМИНАТОР ,8 4 ХЭТ-ТРИК ,4 5 CENTRUS ,5 6 АКЦЕНТ ,8 7 ДИЗАЙНМАСТЕР ,4 8 3Х ,1 9 БУМЕРАНГ ,7 10 ПОЛИГОН-ПРИНТ ,3 Прочие ,4 N/A ,9 Общий итог
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Физические объемы размещения наружной рекламы почти достигли докризисного уровня при этом цены на услуги наружной рекламы остаются низкими сказывается высокая доля долгосрочных контрактов, заключенных в начале года и зафиксировавших низкие цены С начала 2011 года многие операторы заявили о намерении повысить стоимость размещения на 10-15% По нашим подсчетам средняя стоимость щитов 6х3 составит: С марта-апреля 2011 года руб/мес С октября 2011 года руб/мес
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга)
Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) В презентации использованы данные компаний: Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»