Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
Advertisements

Берг Т. И., к. э. н, доцент ТЭИ СФУ. Динамика оборота розничной торговли и индекса физического объема г. Красноярска в гг., млн. руб.
Показатели экономического развития Ставропольского края.
Обзор регионального рынка OOH Ростов-на-Дону 2011.
Об итогах работы основных секторов экономики Любытинского муниципального района в 1 полугодии 2013 года.
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
Приложение к аналитической записке «Место Алтайского края в СФО и России по итогам 9 месяцев 2012 года» Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций.
Итоги социально-экономического развития города Каменска-Уральского за 9 месяцев 2011 года.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Общий объем финансирования по приоритетным национальным проектам (ПНП) и реализуемым в районе программам с 2008 года (млн.руб.).
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЯНВАРЬ-ИЮЛЬ 2014 ГОДА.
Итоги социально-экономического развития Крапивинского муниципального района за период январь- июнь 2012 года Подготовлено по данным Кемеровостата, органов.
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Итоги социально- экономического развития Еткульского муниципального района за I квартал 2011 года.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам 9 месяцев 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Транксрипт:

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Общая площадь – 491 кв.км. Население – 1,4 млн. человек. Средняя заработная плата - более 26, 7 тыс. руб Оборот розничной торговли – свыше 200 млрд. руб ( за 1 квартал 2010 г)

Основные показатели в 2008 г. в 2010 г. Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Общее количество поверхностей Средняя стоимость размещения щита 6х3 13,6 тыс. руб/мес. 9,5 тыс. руб/мес

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Административные районы

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Распределение населения по административным районам

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга)

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Народные районы

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) ТОП-10 контракторов Август 2010 г., количество поверхностей КомпанияЩиты 6х3Сити- борды Сити- формат Крупные формы ПилларыПрочие формы Общий итогДоля,% 1 GALLERY ,3 2 NEWS OUTDOOR ,3 3 ТЕРМИНАТОР ,8 4 ХЭТ-ТРИК ,4 5 CENTRUS ,5 6 АКЦЕНТ ,8 7 ДИЗАЙНМАСТЕР ,4 8 3Х ,1 9 БУМЕРАНГ ,7 10 ПОЛИГОН-ПРИНТ ,3 Прочие ,4 N/A ,9 Общий итог

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) Физические объемы размещения наружной рекламы почти достигли докризисного уровня при этом цены на услуги наружной рекламы остаются низкими сказывается высокая доля долгосрочных контрактов, заключенных в начале года и зафиксировавших низкие цены С начала 2011 года многие операторы заявили о намерении повысить стоимость размещения на 10-15% По нашим подсчетам средняя стоимость щитов 6х3 составит: С марта-апреля 2011 года руб/мес С октября 2011 года руб/мес

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга)

Город-миллионник: что он может предложить рекламодателю (на примере г.Екатеринбурга) В презентации использованы данные компаний: Елена Болховских, главный байер компании «Аутдор-Сити»