Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Красногородский район, Псковская область УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Advertisements

Это гордое имя - Россия. Какие государственные символы России вы знаете? ГИМН.
Грамматические правила в стихах Учитель-логопед Белолипецкая И.В.
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Классный час «Моя малая Родина» 4а класс МОУ ПСОШ Учитель: Евтеева С.В год.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Вода как «сок жизни». Леонардо до Винчи
Мы удесятеряем силу поэзии, когда узнаем жизнь поэта, подробности его биографии. Д.С. Лихачев Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Красногородский район, Псковская область УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 8 КЛАССА Автор: Стюбко Надежда Николаевна, учитель истории

Как в реке мы видим начало океана, так и в истории своей малой родине лишь небольшая часть богатства России. « Сквозь толщу веков шло к нам живое слово наших предков, чтобы рассказать нам о прошлом нашей Родины, донести до нас мысли и чувства людей, чьими потомками мы являемся. Донести то, что составляет духовное богатство нашей нации.» Д. С. Лихачев. Д. С. Лихачев.

О чем говорят названия водоемов нашего края? Озеро Зеленое Озеро Лебединец Озеро Рыжее Озеро Поинское

О ком хранят память исторические и архитектурные памятники нашего села Покровское? Мемориал д.Покровское Здание Покровское средней школы Остатки усадьбы помещиков Тихорских Поклонный крест на месте сожженной церкви

Что расскажут нам участники и места фронтовых событий? Камень СлавыОбелиск Героя Ю.Священкова Место боя 8-й Панфиловской дивизии Двоюродная сестра Ю.Г. Священкова Никандрова Клавдия Александровна

Основополагающий вопрос. Человек без прошлого имеет ли будущее?

Участниками проекта могут быть: Историки Географы Лингвисты Корреспонденты Экскурсоводы

Чтобы начать исследование, необходимо : Разделиться на группы Разделиться на группы Обсудить в группах план действий Обсудить в группах план действий Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, консультаций для оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, консультаций для оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации

Как мы будем работать? Продолжительность проекта 5 недель. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание групп, подбор ресурсов по теме исследования, создание групп, подбор ресурсов по теме исследования. исследования недели – самостоятельная работа в группах, консультации, взаимопомощь недели – самостоятельная работа в группах, консультации, взаимопомощь 5 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, итоговое оценивание работ, рефлексия 5 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, итоговое оценивание работ, рефлексия

Результаты должны быть представлены творчески: результаты презентация публикация Блог или сайт литературная работа

УДАЧИ ЮНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ!