Проект учащейся 7 класса Длмагамбетовой Д.
Имена, имена, имена- В нашей речи звучать неслучайно: Как загадочная эта страна- Так и имя-загадка и тайна. А.Бобров. «Имена».
Анализ имен учащихся в нашей школе по происхождению. Славянские - 22% Греческие - 11% Латинские - 9% Арабские - 9% Таджикские-7,2% Татарские-7,2% Еврейские-5,4% Германские-5,4% Чеченские-3,6% Казахские-3,6% Скандинавские-1,8%
Анализ имен по значению. Имена, обозначающие добродетели, качества личности-46% Имена, обозначающие внешние качества людей- 43% Имена, связанные с именем божеств- 15,2% Имена, обозначающие явления природы, растения-6,5% Имена, обозначающие род занятий-2,1%
Интересные факты Самые распространенные женские имена: Индира, Юлия; мужские имена: Вадим, Данил, Евгений, Олег. редкие имена: Анжела, Сафармо, Жан.
Анкетирование ВопросДа %Нет % Знаешь ли ты, что такое «имя»? Знаешь ли ты значение своего имени? Знаешь ли ты происхождение своего имени? Знаешь ли ты, знаменитых людей, которые носят такое же имя, как у тебя? Доволен ли ты своим именем? ,2
Выводы: 22% учащихся имеют славянские имена, так как в нашем селе есть семьи со смешанными браками. 46% имён обозначают добродетели, качества личности. Я считаю, что имя влияет на характер человека.
Литература: