Тема урока: «Витамины» Витамины Тема урока: «Витамины» Витамины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока « Витамины» Цель : Раскрыть роль основных витаминов для организма человека нормы их потребления и содержания в продуктах питания; сформировать.
Advertisements

Урок биологии 8 класс АВТОР: АЗАРОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 15» Г. СЫКТЫВКАР.
Тема: «ВИТАМИНЫ». Цель урока: Дать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. Раскрыть важнейшую.
ВИТАМИНЫ Витамины – это органические вещества, содержащиеся в пище, необходимые для образования ферментов и других биологически активных веществ.
Витамины Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в живом.
Основное содержание Что такое витамины? Какие витамины существуют? Какое значение они играют? В каких продуктах они содержатся?
Презентацию подготовила: Скрябина Наталья Тимофеевна учебный год.
Урок биологии 8 класс Тема: Витамины учитель биологии: Бойко Н.И. Задачи: разъяснить значение витаминов; дать понятия об авитаминозах, гипо- и гипервитаминозах;
Витамины - Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строитель- ным материалом для роста и исправлений повреждений организма. Для жизни.
В ит А ми Н ы Презентацию подготовила учитель биологии Валуева А.В. МБОУ «Каргальская ООШ» уч. год.
«Мал золотник, да дорог» (русская пословица). ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ обобщить информацию о витаминах, научиться определять витамин С в различных продуктах питания,
Витамины Учитель химии и биологии Шанкеева А.К. МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска.
Витамины Информация о витаминах: Витамины есть только в овощах и фруктах. Чем больше съешь витаминов, тем будешь крепче и здоровее. В период инфекционных.
ВИТАМИНЫ Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
Роль витаминов в обмене веществ и жизнедеятельности организма на примере витамина С.
ВИТАМИНЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Выполнила: студентка 1 курса ГОУ СПО ММК 1 группы Л-11 Минина Ангелина.
Автор Клюкин Иван ученик 8 класса МОУ Кирьяновской СОШ 2007.
Автор: Куприянова С.Г., учитель биологии МОУ СОШ 5 о.ц. «Лидер» г.о. Кинель.
Королькова Людмила Николаевна Учитель биологии МОУ СОШ 82.
Транксрипт:

Тема урока: «Витамины» Витамины Тема урока: «Витамины» Витамины

Девиз урока: «Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» (Б. Шоу)

Цель урока: Выяснить роль витаминов для организма человека, нормы их потребления и содержания в продуктах питания. Выяснить роль витаминов для организма человека, нормы их потребления и содержания в продуктах питания.

План урока: Изучение новой темы: Изучение новой темы: 1. Что такое витамины? Их значение. 1. Что такое витамины? Их значение. 2. Дефицит витаминов. 2. Дефицит витаминов. 3. Избыток витаминов. 3. Избыток витаминов. 4. Витаминизация продуктов питания. 4. Витаминизация продуктов питания. 5. Водорастворимые витамины. 5. Водорастворимые витамины. 6. Жирорастворимые витамины. 6. Жирорастворимые витамины. Работа по закреплению изученного материала. Работа по закреплению изученного материала. Выводы и подведение итогов урока. Выводы и подведение итогов урока. Домашнее задание. Домашнее задание.

История открытия витаминов: Витамины были открыты в 1881 году Николаем Ивановичем Луниным. Витамины были открыты в 1881 году Николаем Ивановичем Луниным. Ввел название витамин в 1911 году Казимир Функ. Ввел название витамин в 1911 году Казимир Функ.

Витамины – это органические вещества, необходимые для регуляции обмена веществ и нормального течения процессов жизнедеятельности организма.

Классификация витаминов А Д Е К С В 1 В 1 В 2 В 2 В 6 В 6 В 12 В 12

Значение витаминов: участвуют в процессах обмена веществ; участвуют в процессах обмена веществ; входят в состав ферментов; входят в состав ферментов; оказывают сложное действие на разные системы организма; оказывают сложное действие на разные системы организма; влияют на усвоение организмом питательных веществ; влияют на усвоение организмом питательных веществ; способствуют нормальному росту клеток и развитию всего организма. способствуют нормальному росту клеток и развитию всего организма.

При недостаточном поступлении в организм витаминов возникает гиповитаминоз, а при избытке – гипервитаминоз. Существенный недостаток витамина или его полное отсутствие приводит уже к более тяжелому состоянию – авитаминозу.

Суточная потребность (мг) в некоторых витаминах для детей и подростков. Возраст В1В1В1В1 В2В2В2В2 В6В6В6В6СРР 7-10 лет 1,41,91, лет 1,72,32, лет (юноши)1,92,52, лет (девушки) 1,72,21,96918

Содержание витаминов в продуктах питания.

Вывод: Витамины – это органические вещества, необходимые для регуляции обмена веществ и нормального течения процессов жизнедеятельности организма. Витамины – это органические вещества, необходимые для регуляции обмена веществ и нормального течения процессов жизнедеятельности организма.

Домашнее задание: Параграф 37; Параграф 37; Рабочая тетрадь 148 – 151; Рабочая тетрадь 148 – 151; найти рецепт приготовления самого витаминного салата. найти рецепт приготовления самого витаминного салата.

Спасибо всем за урок!