Тема. Уроки информатики в 1 классе. Методический комплект С.Н.Тур и Т.П.Бокучава
Тема урока: «Развитие внимания» (3 урок по теме) Тип урока: комбинированный Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки, тетрадь-учебник для 1 класса (авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава), ПК с программой «Страна Фантазия» Первые шаги.
Цели и задачи урока. Цели: Цели: познакомить с функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» в программе внимание; познакомить с функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» в программе внимание; повторить понятия: вверх, вниз, вправо, влево. повторить понятия: вверх, вниз, вправо, влево. Задачи: Задачи: Развивать внимание, логическое и творческое мышление. Развивать внимание, логическое и творческое мышление. Воспитывать самостоятельность. Воспитывать самостоятельность. Образовательные: ознакомить учащихся с программой»Внимание», научить пользоваться клавишами со стрелками и функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» Образовательные: ознакомить учащихся с программой»Внимание», научить пользоваться клавишами со стрелками и функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» Формировать грамотное, безопасное общение с компьютером. Формировать грамотное, безопасное общение с компьютером.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король. Звали его Ганс. Королевство его было маленькое-маленькое, а народ в нём жил очень добрый и весёлый. Жители этого королевства любили загадывать и разгадывать загадки, ребусы и шарады. И вот однажды король получил 3 очень удивительных письма от своего друга – короля соседнего государства.
? В Внимание. П Пикник. Н Новый год.
КОРОЛЬ КОРОЛЬ
План прохода. План прохода ЛЛ Л ЛЛ Л КЛ
Ответ
Курсор Курсор – перемещаемая метка на экране монитора, предназначенная для указания места вывода очередного знака, а также указания или выбора команды и многих других действий. Может выглядеть как чёрточка, полоска, стрелка, прямоугольник, картинка. Перемещать курсор можно с помощью мыши или клавиатуры.
Клавиши со стрелками. Вверх Вниз Вправо Влево
«Enter» Даёт компьютеру сигнал о том, что мы завершили набирать на клавиатуре текст или набрали на клавиатуре (выбрали на экране) команду, и теперь компьютер должен выполнить нужные действия.
Какие команды учились сегодня выполнять? Какие команды учились сегодня выполнять? Какими клавишами пользовались? Какими клавишами пользовались?
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» Бурдина Людмила Геннадьевна