Вода, которую мы пьем… Учебный проект Чуева Людмила Владимировна, учитель химии учитель химии МОУ «СОШ 4 г. Красноармейска»
«Капля воды дороже алмаза» Д.И. Менделеев Да, да, та самая вода которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, присутствие которой для многих из нас незаметно, как присутствие воздуха: вот она, поверни вентиль крана на кухне, и она польётся. Сколько тайн и загадок хранит в себе вода не перечесть. Узнать немного о воде я приглашаю вас.
Знаете ли вы какую воду вы пьете?
Целью работы: изучить воду, которую мы пьем. Задачи: изучение и анализ учебной, научно-популярной литературы по данной теме; изучение и анализ учебной, научно-популярной литературы по данной теме; выяснить роль воды в организме человека; выяснить роль воды в организме человека; узнать источники питьевой воды в г. Красноармейске; узнать источники питьевой воды в г. Красноармейске; проведение сравнительного анализа качества воды из Волгоградского водохранилища вблизи с.Мордово и на кран - насосе перед подачей воды потребителям в разное время года; проведение сравнительного анализа качества воды из Волгоградского водохранилища вблизи с.Мордово и на кран - насосе перед подачей воды потребителям в разное время года; уточнить, как проводиться очистка волжской воды. уточнить, как проводиться очистка волжской воды. Объект исследования: питьевая вода. Методы работы: изучение литературы, проведение соцопроса среди обучающихся школы и жителей города, анализ полученных результатов.
Делимся на группы Исследователи: изучают научно- популярную литературу о качестве воды Экспериментаторы – сравнивают анализ питьевой воды на двух участках в разное время года с нормами СанПина. Социологи – проводят мониторинг среди обучающихся школы и жителей города Биологи – выясняют роль воды для организма человека Географы – выясняют место расположение источников питьевой воды