Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система контроля качества магазинов в Яндекс.Маркете
Яндекс - источник покупателей для интернет- магазинов
Яндекс.Маркет Маркет – это место, где покупатель встречается с продавцом. Для пользователей – это удобная система выбора товаров и сравнения цен, Для продавцов – это сервис для привлечения покупателей на свой сайт
Яндекс.Маркет Посетители из Украины
Карточка модели Блок Маркета в результатах поиска
Карточка модели Предложения магазинов
Яндекс.Маркет Фильтры
Яндекс.Маркет на картах
Доверие покупателя - важный актив Служба контроля качества: - Проверка перед включением - Проверка в ходе размещения - Отзывы
Служба контроля качества Помогает в выявлении проблем: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.
Ошибка проверяется дважды!!! Ошибка (наличие, цена) Ожидаем Повторная проверка по результатам которой: - Ошибка подтвердилась - сообщение - Ошибка не подтвердилась
Автоматическая проверка Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта
Магазины отключаются за: Неприемлемое качество - за 2 ошибки и более в течении первых 7 дней размещения и за 4 ошибки – в течении 30 дней Дублирующие витрины - магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют сходство в ассортименте, а также другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними. Сайт временно недоступен Прочие проблемы качества
Распространенные ошибки 1.Обновление 2.Цена 3.Наличие 4.Возможность заказа 5.Нет ответа на заказ
Комментарий покупателя Отзывы о магазине
Основные вопросы Отзыв не опубликовали: Фильтр Модерация Пользователь удалил отзыв раньше чем мы опубликовали Отзыв был и пропал: Пользователь удалил отзыв Применили новый фильтр Пользователь изменил отзыв Я не согласен с отзывом! – Давайте разбираться!
Основные вопросы Чтобы оценка была опубликована на Яндекс.Маркете, магазин должен в течение 3 месяцев регулярно оцениваться пользователями. Оценка отзыв Пересчет рейтинга происходит раз в неделю.
Что можно сделать? Баннер на сайте Работа с клиентами после выполнения заказа Работа с отзывами
Рекомендации по работе Магазин продаст столько, сколько успеет обработать оператор Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (наличие и сроки) Правильно указывайте стоимость и регионы доставки
Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция
Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина Одесса, Пр-т Шевченко, 4д оф. 55 тел. (044) (доб.8304) тел. (048) (доб.8304) Козаченко Андрей