Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Advertisements

Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Маркет Екатеринбург, 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Транксрипт:

Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система контроля качества магазинов в Яндекс.Маркете

Яндекс - источник покупателей для интернет- магазинов

Яндекс.Маркет Маркет – это место, где покупатель встречается с продавцом. Для пользователей – это удобная система выбора товаров и сравнения цен, Для продавцов – это сервис для привлечения покупателей на свой сайт

Яндекс.Маркет Посетители из Украины

Карточка модели Блок Маркета в результатах поиска

Карточка модели Предложения магазинов

Яндекс.Маркет Фильтры

Яндекс.Маркет на картах

Доверие покупателя - важный актив Служба контроля качества: - Проверка перед включением - Проверка в ходе размещения - Отзывы

Служба контроля качества Помогает в выявлении проблем: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.

Ошибка проверяется дважды!!! Ошибка (наличие, цена) Ожидаем Повторная проверка по результатам которой: - Ошибка подтвердилась - сообщение - Ошибка не подтвердилась

Автоматическая проверка Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта

Магазины отключаются за: Неприемлемое качество - за 2 ошибки и более в течении первых 7 дней размещения и за 4 ошибки – в течении 30 дней Дублирующие витрины - магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют сходство в ассортименте, а также другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними. Сайт временно недоступен Прочие проблемы качества

Распространенные ошибки 1.Обновление 2.Цена 3.Наличие 4.Возможность заказа 5.Нет ответа на заказ

Комментарий покупателя Отзывы о магазине

Основные вопросы Отзыв не опубликовали: Фильтр Модерация Пользователь удалил отзыв раньше чем мы опубликовали Отзыв был и пропал: Пользователь удалил отзыв Применили новый фильтр Пользователь изменил отзыв Я не согласен с отзывом! – Давайте разбираться!

Основные вопросы Чтобы оценка была опубликована на Яндекс.Маркете, магазин должен в течение 3 месяцев регулярно оцениваться пользователями. Оценка отзыв Пересчет рейтинга происходит раз в неделю.

Что можно сделать? Баннер на сайте Работа с клиентами после выполнения заказа Работа с отзывами

Рекомендации по работе Магазин продаст столько, сколько успеет обработать оператор Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (наличие и сроки) Правильно указывайте стоимость и регионы доставки

Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция

Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина Одесса, Пр-т Шевченко, 4д оф. 55 тел. (044) (доб.8304) тел. (048) (доб.8304) Козаченко Андрей